Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала более 3 миллионов долларов

Анастасия Бунчук 22 февраля 2017 11:33 30
Похоже, народ действительно желает поиграть в продолжение Pillars of Eternity. По крайней мере, рекордное для площадки Fig количество человек — 27 056 — не пожалели денег, чтобы вложить их в производство Pillars of Eternity 2: Deadfire. Тем более что они получат готовую игру (когда та выйдет в начале 2018-го года), вложив всего 29 баксов, что на 16 долларов меньше, чем сейчас стоит оригинальная RPG в Steam. В итоге в данный момент на счету проекта добрых 3 098 341 доллар США.

Напомним, что первая Pillars of Eternity в своё время была не менее популярной. Кампания, которую Obsidian Entertainment запустила на Kickstarter в 2012-м году, собрала почти 4 миллиона долларов. Но на этот раз разработчики предпочли принимать народные инвестиции на сайте Fig (не зря же исполнительный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заседает в консультационном совете платформы вместе с членами Double Fine, InXile и Harmonix!).

Фактически кампания в поддержку Pillars of Eternity 2: Deadfire завершится через три дня. А значит, проект вряд ли побьёт прошлогодний рекорд Psychonauts 2, когда 24 109 пользователей Fig накидали девелоперам 3.8 миллиона долларов. Но зато теперь совершенно точно известно, что Obsidian добавит в грядущую RPG возможность строить отношения между компаньонами (подробнее о которых можно узнать из видеоролика ниже).

А вот если удастся достичь отметки в 3.25 миллиона долларов, игроделы разнообразят геймплей Pillars of Eternity 2: Deadfire ещё и дополнительными товарищами. Не говоря уже о некоем сверхсекретном элементе, который Obsidian пока не готова озвучить или показать.

https://www.youtube.com/watch?v=fIUqGbIUP6c

Другие новости

Комментарии

Само собой как верно сказали не будет да и не нужна она там. Все равно подавляющее большинство информации, в том числе большинство разговоров персонажей так же как и раньше будут сугубо текстовыми без озвучки.
Ну и её в том числе, но там это как-то меньше заметно. Я имею в виду, что у компаньона в их играх зачастую был просто компаньон антипод, с которым и происходило 90% всех перепалок. Лучше всего это видно в NWN2: Квара-Сэнд, Епископ-Касавир, Келгар-Нишка, Джерро-Зджаев. Они ругались всегда друг с другом, а на остальных компаньонов им было почти плевать.
А что там на счет русской озвучки? Мне и текста достаточно, но просто интересно?
они собрали уже почти 4 млн долларов, а ещё можно будет накинуть денег на игру после окончания крайдфандинговой кампании.
Сейчас с русской озвучкой вообще беда, абсолютное большинство издателей ограничиваются лишь с субтитрами на русском языке. Не то что лет 10 назад. Так что в Pillars of Eternity 2: Deadfire вряд ли дождемся русской озвучки.
Все комментарии