Команда Nintendo освоила Unreal Engine

Анастасия Бунчук 7 февраля 2017 17:57 14
Согласно интернет-ресурсу VentureBeat, на днях уполномоченный директор Nintendo Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) выступал перед инвесторами в Киото, где сообщил, что внутренняя команда компании активно экспериментировала с популярным движком Unreal Engine и даже в достаточной степени «освоила» его.

Как выразился создатель Mario и The Legend of Zelda, сотрудники Nintendo, отвечающие за производство программного обеспечения, отметили лёгкость, с которой можно портировать игры на Nintendo Switch. И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег.

Напомним, что в основе приставки Nintendo Switch лежит специальная версия процессора NVIDIA Tegra, и она полностью поддерживает графические движки типа Unreal и Unity. Таким образом японцы надеются привлечь к сотрудничеству как можно больше сторонних игроделов. И, если верить Миямото, у них это вполне успешно получается. Правда, не факт, что сама Nintendo будет использовать вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.

Другие новости

Комментарии

современными технологиями вроде Unreal Engine
Этому движку уже сто лет в обет
И теперь, когда японские девелоперы разобрались с «современными технологиями вроде Unreal Engine», их навыки ничем не уступают профессионализму западных коллег
По-моему, Sony давно уже ушла далеко в «современных технологиях», а Nintendo всё еще разбирается.
Правда, не факт, что сама Nintendo изучила вышеупомянутые технологии для создания собственных видеоигр.
Последняя вроде 4.12, видимо её.
Вот у людей столько радости то. Надо быть проще…
Все комментарии