Mass Effect: Andromeda — самая крупномасштабная игра от BioWare
Журнал Game Informer продолжает рассказывать всё, что знает про долгожданную
Mass Effect: Andromeda, а значит, и мы продолжаем узнавать всё больше и больше подробностей.
Так, например, в свежем интервью продюсер
BioWare Майкл Гэмбл (Michael Gamble) заявил, что по объёму контента
Mass Effect: Andromeda — самая большая игра, которую когда-либо создавала студия. Пользователей ждёт целая куча всяческих взаимодействий, связанных с сюжетом, головоломками, сражениями.
Разработчики стараются всевозможными способами придать глубины основной линии, делая запоминающейся буквально каждую область игры, даже те планеты, которые не участвуют в главной истории. Как-никак, Райдер ведь может оказаться там во время выполнения дополнительной миссии с одним из своих спутников.
К слову, о спутниках. Мы уже
слышали про двух из них — бывшего копа, следящего за безопасностью Первопроходца, Лиама (на картинке ниже) и любопытную азари Пиби, специалистку по инопланетным цивилизациям.
Теперь стало известно ещё про двух компаньонов Райдера, которых можно было заметить в трейлерах
Mass Effect: Andromeda. Ими станут человек Кора (Cora), о которой упомянул исполнитель роли Скотта Райдера
Том Тейлорсон (Tom Taylorson) в своём
«твиттере», и кроган Дрэк (Drack), вместе с которым вам предстоит спасать затерянный кроганский корабль в одной из миссий на лояльность.
Наверняка это не все герои, которым суждено сопровождать вас в этом грандиозном приключении. Однако не ждите, что их будет слишком много (всяко меньше, чем в
Mass Effect 2).
По словам
BioWare, на этот раз девелоперы намереваются сделать небольшой, но более детально проработанный отряд, у каждого члена которого будет приличное количество реплик, чтобы игроки смогли узнать всех получше.
Ах да, и чтоб оптимизация на ПеКа была хорошая, а не как почти каждый говнопорт этого года.