«Обитель зла: Последняя глава» обещает навести ужас
В минувшие выходные режиссёр
Пол У. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson) с командой выступали на New York Comic Con, где рассказывали про грядущую премьеру
«Обитель зла: Последняя глава». Оказывается, шестой фильм про Элис и зомби будет не только забит под завязку экшеном, но и постарается испугать зрителей «по-настоящему страшными сценами».
Более того,
Андерсон обещает, мол,
«Последняя глава» сделает «полный круг» и наконец-то даст ответы на все вопросы, которые у вас, вероятно, накопились за предыдущие четырнадцать лет и пять фильмов. Именно здесь нам поведают «всю правду» про Элис и корпорацию «Амбрелла».
Кстати,
«Обитель зла»,
«Обитель зла 2: Апокалипсис»,
«Обитель зла 3»,
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» и
«Обитель зла: Возмездие» в общей сложности заработали в мировом прокате более миллиарда долларов США. Что существенно больше, чем любая другая кинофраншиза, снятая по мотивам видеоигр.
По мнению
Андерсона, главная причина финансового успеха киносерии
«Обители зла» состоит в том, что на протяжении всех этих лет «за камерой и перед камерой» трудились одни и те же люди, которые «искренне обожают» игры
Resident Evil.
Режиссёра вообще удивляет, как Голливуд адаптирует видеоигры для большого экрана, не играя в них и не понимая, что фанатам в них больше всего нравится. Хотя, мол, никто ведь не станет снимать «Войну и Мир», не прочитав роман!
Что до
«Последней главы», то
Андерсон осознаёт, насколько важно поставить грандиозную точку в серии. Так что ради «лучшего фильма во франшизе» он как бы вернулся к оригинальной
«Обители зла» и добавил новой ленте мрачности и кошмаров. А бессменная исполнительница роли Элис
Милла Йовович (Milla Jovovich) вообще говорит, что кино «наводит ужас» и ей это нравится. Плюс в нём есть парочка «крутейших сцен смерти».
Комментарии
Единственное, чего стоит бояться — это сценария, постановки и актеров фильма, и даже не в купе, хватает по отдельности, а все остальное ерунда. Хотя может быть и можно будет сходить на эту личинку Голливуда в последний раз (режиссер), пока Capcom не напряжет свои полторы извилины и не родит лет так через 5 переосмысленное, в лучшем понимании этого слова чем сейчас, франшизу.
Как ни крути, если играл в игры и хоть немного понимаешь, как делается кино — первая часть стала оброзцовой адаптацией первого резика. Учитывая, что нужно было сделать бодрый боевик, а первая часть игры — тот еще бред и примитив с точки зрения сюжета, то первая экранизация — очень шикарная. Музыка, внимание к мелочам, аллюзии на Кэрола, отсылки к элементам (не к самой игре!) игры, общая стилистика — очень годно. До сих пор с удовольствием пересматриваю. Сами разрабы, чего уж там, позаимствовали ряд идей из экранизации.
Вторая часть попыталась еще больше приблизиться к дословной экранизации — и на этом попалилась) Вместо того, чтобы развивать собственный сюжет — начали копировать сцены и заставки из игры (игр), пошли вслед за примитивным игровым сюжетом. Зато как экранизация игры — один из самых лучших примеров) Тут тебе и заставки, и монстры, и локации, и побег, и пресонажи. Даже таран бетономешалки — прямая отсылка. Но в общем фильм потерял целостность и здравый смысл!
Что началось дальше — даже вспоминать не хочу… Если 4-я часть игры сделала маленькую революцию в мире шутеров и серии, то фильмы скатились в откровенный трэш. Да в них были отдельные элементы, монстры и отсылки, но все это подавалось как винигрет и имело мало общего с кинематографом. На том и закончат — ничего лучше уже не сделают. Видимо «страшный» — это про качество постановки и экранизации))
А в чём? Его я смотрел давно, но всё же не припомню ляпов по этой теме. Там даже имена дочерей разные Шерон и Шерил, а даже будь одинаковые, так можно же окрестить совпадением. Всё, что за пределами героев, уже невозможно канонизировать. В этом и есть прелесть Сайлента.
Нет, абсолютно точно уверен, что во второй. Даже сейчас глянул. В Обитель Зла: Апокалипсис они. По крайней мере я о них, а не о другой какой-то части, где даже не о чем спорить. Во второй части вирус не гулял. Были только зомби. Трупы под землёй вряд ли кто-то кусал, да и заразить уже дохлого и давно разлагающегося нельзя. То есть это уже непригодная гниющая биомасса. Но ради эффектности или по глупости такая лажа в фильме есть.
Серьёзно?) Так все последующие фильмы в таком случае пытались помелькать чем-то из игр. То и дело стали появляться так персонажи после Джилл. И Крис, и Ада, и Леон, прости Господи… Вескер ещё. Возрождение клонов героев, умерших в предыдущих частях франшизы. Появление Лас Плагас и особей из пятой части игры там, где им не место. И всё в таком духе. Нифига не оправдывает подобный подход. Лишь способ чего-то знакомого завезти из игр, но не более. Сюжетно, как правило, ничем не оправдано.
А вторая часть могла выехать лишь на поверхностном фанбойстве, но настоящие фанаты, очевидно, не могли его принять. Хотя бы из-за того, что Немезис по версии фильма оказался мужиком из первой части (лол), а то, как он сдох, так и вовсе совсем смешно. Немезис в игре был просто неубиваем, и получив большой урон однажды, он просто переродился в новую форму, но нет, здесь тот погиб феноменально легко.
Мульты намного лучше, но первый, конечно, всё же повеселил, когда Леон висел над обрывом и держал рукой какую-то огромную органическую хреновину весом в несколько сотен кило. Слишком это выглядело нелепо. Второй мульт зашёл куда охотнее, он крут, поэтому ошибки они похоже правят, стало быть нет причин не ждать третью часть.
ВОт именно, что это другая история, к игровой не имеющая отношения (туда же сжигание ведьм, Необоснованного сюжетом Пирамиду и еще ряд более мелких подробностей вроде пепла, торфянников и шахтерского городка с тяжелым прошлым (в игре, напомню, СХ — обычный курортный городок… был)).
По резиденту — вы не поняли. В третьей части ИГРЫ на кладбище это было. Ради эффектности или по глупости — но это было и в оригинале, где тоже вирус никто не распылял))
Все комментарии