Новая игра Хидео Кодзимы понравится любителям Uncharted и The Division

Геннадий Воробьев 10 мая 2016 19:12 42
Новая игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) ещё очень и очень далека от официального анонса и тем более релиза, однако отец серии Metal Gear уже начал делиться кое-какими соображениями.

В интервью Famitsu босс Kojima Productions признался, что будущая игра понравится любителям AAA-игр типа The Division и Uncharted. Открытый мир не планируется, но Кодзима уже экспериментирует с некоторыми нестандартными элементами. «Когда мы анонсируем нашу игру, многие наверняка скажут: „Это не так уж и необычно“. Но они всё поймут, когда увидят и поиграют в неё сами», — делится мыслями Хидео. Жанр у игры-загадки — экшен.

Sony Interactive Entertainment даёт японскому дизайнеру свободу действий и разрешает творить то, что ему хочется. Кодзиме это, конечно же, очень нравится. А ещё ему нравится, что Sony не требует каких-то детальных презентаций и готова поддержать творца просто за сырой концепт.

Наконец, Кодзима обратил внимание на символику студии Kojima Productions. По его словам, у существа на логотипе есть ещё и «очень крутое» тело. Компания даже думает сделать на основе этого персонажа реальную фигурку. Наверное, разработчики собираются внести разнообразие в магазин мерчендайза Kojima Productions!

Другие новости

Комментарии

Ну, вопервых Sony, небось, загребёт себе ещё один «эксклюзив» для своей «плойки».

Вовторых — это ж Хидео Кодзима! Чувак почти лично создал жанр «стэлс»!

Да та же MGSV — шедевр в виде первой стэлс-экшен «песочницы» в открытом мире (минус сюжет… Спасибо, Konami)! Да… До неё были игры со стэлс элементами в открытых игровых мирах, но в MGSV, стэлс всё же в фокусе, в отличии от них. При этом не особо ущемляется «сначала стреляй — потом задавай вопросы» подход к решению внутриигровых задач.
Анчартед, с прокачкой, рейдами. унылыми квестами, и бесконечным фармом, а ну еще забыл про открытый мир, аля Дивизион… Слишком громкие слова Кодзима!!!
Ты про первое, или про второе?

Первое — это не первый раз когда Sony спонсирует игру от перспективного разработчика (тот же Bloodborne всё ещё эксклюзив для PS4)

Второе — Konami удачно похерили свою возможность пользоваться гением Коджимы, чем сейчас пользуются Sony. Причём раз Sony может себе позволить дать ему полную свободу — пускай этот псих делает что хочет. У Коджимы ведь целая линейка офигенных (и комерчески успешных) игр за поясом.
Ога, в том что сюжета нет виноваты конечно же конами. Да да, Кодзима святой, это все злые Конами.
Согласен… Тут я оговорился. Но, всё же, Коджима является одним из главных виновников в становлении стэлс-экшена как жанра каким мы его знаем сегодня.
Все комментарии