В компьютерной DOOM будет много настроек графики
Недавно завершилось очередное тестирование мультиплеера
DOOM. И оно вызвало у PC-игроков тьму вопросов: неужели компьютерная версия шутера окажется такой же куцей в техническом плане, как и «бета»?
В
официальном блоге id Software расставила всё по своим местам. Компания заверила, что всякие компьютерные примочки у неё в крови, поэтому PC-геймеры не уйдут обиженными. Игроки смогут настроить почти всё, а сама
DOOM похвастается неограниченной кадровой частотой, поддержкой ультрашироких мониторов 21:9 и прочими важными вещами.
Разработчики даже предоставили список дополнительных опций, который они собираются внедрить в компьютерную
DOOM.
Список настолько обширный, что мы засунули его под спойлер:
Ручное ограничение частоты кадров (по умолчанию ограничения нет)
Качество света
Переключатель хроматической аберрации
Качество затенения
Качество постобработки
Качество частиц
Качество эффектов
Качество декалей
Directional Occlusion
Качество отражений
Переключатель глубины резкости
Фильтрация декалей/текстур
Переключатель и выбор качества размытия в движении
Степень увеличения резкости
Переключатель бликов на линзах
Переключатель грязи на линзах
Размер текстурных атласов
Показатели производительности
Масштабирование разрешения
Прозрачность интерфейса
Зернистость плёнки
Режим рендеринга
Ползунок угла обзора
Упрощённый прицел
Отображение рук в режиме от первого лица
Процедурные шейдеры
Вертикальная синхронизация (поддержка или тройная буферизация)