Каскадёрша фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» помогала делать бои в Hellblade

Анастасия Бунчук 20 апреля 2016 13:33 15
То, что Ninja Theory делает Hellblade: Senua's Sacrifice полностью на собственные скромные деньги, совершенно не означает, что студия, привыкшая к размаху (и бюджетам) проектов класса ААА, выдаст посредственный результат. Особенно если учесть, что над игрой трудятся профессионалы своего дела.

В свежем видеодневнике создатели Heavenly Sword и Enslaved поведали о том, что за последние месяцы боевая система Hellblade: Senua's Sacrifice, выходящей в этом году на PC и PlayStation 4, претерпела многочисленные изменения. К примеру, вместо привычной отстранённой перспективы от третьего лица команда решила рискнуть и приблизить камеру к героине для более «непосредственного» контакта.

Более того, согласно первоначальной задумке, игроки могли атаковать и блокировать удар в одном из четырёх направлений. Но и это теперь изменилось, благодаря ведущему дизайнеру Хуану Фернандесу (Juan Fernandez), который представил «чувствительную» боевую систему, сфокусированную на «простых ключевых действиях», выполняемых в игре «интуитивно».

Наконец, Ninja Theory призналась, что создавать боевые комбинации для протагонистки Hellblade: Senua's Sacrifice девелоперам помогала каскадёрша Хлоя Брюс (Chloe Bruce), выступавшая дублёршей Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) на съёмках фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

https://www.youtube.com/watch?v=xRMdJtwLins

Другие новости

Комментарии

А ты посмотри все дневники.
Он реально так этой херней машет? Круто.
Давно ее жду) Трейлеры просто отличные!
Как же она двигается ммм… Из дневников видно, что акробатика будет на серьёзном уровне. Возможно это будет первая игра, которую я предзакажу.
Надеюсь сюжету уделят не меньше внимания.
Все комментарии