Создатель BioShock готовит интерактивное кино по мотивам «Сумеречной зоны»

Анастасия Бунчук 18 апреля 2016 22:00 16
Прославленный гейм-дизайнер Кен Левин (Ken Levine) рассказал в интервью Wired о своём новом проекте. Оказывается, создатель BioShock намеревается в определённой степени пойти по стопам Quantum Break и заняться написанием сценария и режиссурой «интерактивного фильма с живыми актёрами» по мотивам популярного научно-фантастического телесериала «Сумеречная зона», который «исследует пространство между кино и видеоиграми».

Предполагается, что технология медиакомпании Interlude, позволяющая плавно переходить от одного видеострима к другому, даст зрителям возможность определять действия персонажей, которые в конце концов всё равно приведут к неожиданной развязке в лучших традициях телешоу 1960-х годов.

До этого Interlude, основанная в 2010-м году израильским музыкантом Йони Блохом (Yoni Bloch), бралась исключительно за короткие проекты вроде музыкального клипа Like a Rolling Stone Боба Дилана (Bob Dylan) и рекламы Coca-Cola с Халком и Человеком-муравьём. Однако и их было достаточно, чтобы привлечь не последних людей из кино и игровой индустрии.

Если верить Левину, его «Сумеречная зона» отнюдь не помешает работе над загадочной новой игрой, о которой он в общих чертах рассказывал весь прошлый год. Команда по-прежнему «прилежно трудится» над проектом для Take-Two Interactive, тогда как сделка с Interlude — это нечто вроде развлечения в свободное от работы время.

Только не ждите результата в ближайшем будущем. По словам Левина, фильм ещё на ранней стадии обсуждения. Авторы только-только приступают к написанию сценария и пытаются выяснить, как сделать так, чтобы интерактивный элемент сделал нарратив более личным для зрителя, сильнее вовлёк его в происходящее.

Другие новости

Комментарии

Уволился из крупного издателя, деньги на траву с веществами закончились, ничего нового не может без них придумать.
Кен, мути лучше Биошок-3, ниша интерактивного кинца уже занята...:)
Видели мы это и в Defiance и в квантуме. И там и там получилось достаточно плохо. И зачем они к этой идее возвращаются?
Тогда уж лучше Bioshock: Infinite 2.
Интерактивное кино — интересный жанр. Тем более от Левина!
Все комментарии