Создатели Quantum Break давно задумали версию для PC

Анастасия Бунчук 4 марта 2016 18:22 47
Когда Microsoft и Remedy Entertainment объявили о том, что Quantum Break выйдет не только на Xbox One, но и на PC, народ отреагировал на известие не так позитивно, как хотелось бы разработчикам. Многие остались недовольны тем, что игра больше не является консольным эксклюзивом.

Что до Remedy, то, по словам креативного директора студии Сэма Лэйка (Sam Lake), подобная реакция со стороны игровой общественности несколько озадачила команду.

Они, конечно, понимают, насколько трепетно геймеры относятся ко всему, что связано с их любимой платформой, однако выход Quantum Break на PC должен лишь способствовать успеху нового проекта, а никак не гробить его. Ведь чем больше задействованных платформ, тем больше пользователей и тем выше продажи, а это всегда хорошо для такой «независимой» компании, как Remedy, подчёркивает Лэйк.

Поэтому, собственно говоря, и неудивительно, что игроделы чуть ли не с самого начала планировали компьютерную версию Quantum Break (тут же Лэйк напоминает, что Remedy всегда дружила с PC, взять хотя бы Max Payne и Alan Wake). Просто они не могли рассказать об этом решении раньше из-за всех бизнес-проволочек, которые повлёк за собой контракт с Microsoft.

Если вы вдруг забыли, то Quantum Break стартует одновременно на Xbox One и PC (исключительно в Windows Store) 5 апреля. Пока же вот вам немного геймплея из второй части первой главы замысловатого экшена.

https://www.youtube.com/watch?v=QeLcc04VqPY

Другие новости

Комментарии

Что то по геймплею вообще не цепляет, выглядит как типичная консольщина для школьников. Боюсь с сюжетом будет тоже самое:( А жаль, думал будет в духе Макс Пейнов.
само собой давно задумывали, как же еще можно выпустить игру одновременно для консоли, а еще, сделав анонс за пару месяцев для другой платформы, в одно время? тут уже давно прошла странная политика майков. зря они так. бредом отдает. есть платформы, есть РС, они походу еще до выпуска нового поколения консолей знали, что проиграют Сони. Сам я ПК-геймер
Анимация ужас, физика тоже… Некст ген епты.
Я обращал внимание, что разработчики за частую довольно хреново играют.
С гемпада без авто эйма нормально играется, зависит от прямости рук. В GTA эта функция убирается в опциях, как и в большинстве игр.
А как же вместо 30 фпс иметь хоть 100 если настроить графу под себя?) Уже не канает?) Или убрать ненужный блум, размытие и прочую херь, которые лично мне напрягают глаза и портят настроение. В консоли бы всунули настройки графы, я бы ничего против не имел. А так. Ну не нравятся мне все эти условности, что решают разрабы за меня как мне же удобнее будет. Люблю я четкую картинку, а не мыло. Ну и 40-50 фпс к сожалению(бывают люди не видят разницы и я им завидую) не перевариваю. Пусть будет 800*600 разрешение, за то все плавно. Чем фул хд с 30 фпс.
Все комментарии