Трейлер фанатского ремейка первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Геннадий Воробьев 18 января 2016 10:52 49
Временами страсть фанатов к видеоиграм достигает таких высот, что они создают собственные ремейки любимых произведений. Такая участь постигла и первую Metal Gear Solid: один из поклонников представил Shadow Moses, полную переделку творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на движке Unreal Engine 4.

Автор затеи Айрам Эрнандеc (Airam Hernandez) на странице в Facebook пишет, что изначально не планировал браться за всю игру. Он хотел соорудить лишь эдакий интерактивный музей, который бы показал остров Shadow Moses на современных технологиях. Однако спустя какое-то время о проекте активно заговорили в интернет-прессе, а сам Эрнандес получил множество сообщений с предложениями о помощи. Вдохновившись и заручившись поддержкой, Айрам принялся за полный ремейк Metal Gear Solid.

Трейлер Shadow Moses заканчивается надписью «Coming Soon», но мы бы не стали обнадёживаться раньше времени. В конце концов, это же фанатская работа — мало ли, вдруг запал пропадёт, или примчатся правообладатели из Konami и потребуют прикрыть лавочку?

https://www.youtube.com/watch?v=oWc2GNtBurY

Другие новости

Комментарии

Оригинал уже устарел, и просто перерисовкой текстур и переработкой графики, в целом, тут уже не обойдётся, нужно так же и механику переработать и дизайн тоже надо осовременнить, убрать ненужное, добавить что то своё, в общем сделать именно ремейка, а не просто перенести игру как есть на новый движок.
Ну конечно ориентироваться на качество уровня Black mesa
Создать 3d музей Шадоу мозес — оригинальная и интересная идея, в духе фанатства. Нафига еще один ремейк пилить? МГС — игра своего времени со всемы вытекающими. День испорчен. Спасибо, Геннадий Воробьев
«К черту RE remaster, к черту Black Mesa» — не хотелось так провокационно, но до тебя, видимо, если не прямо в лоб, то по-другому не доходит. Все эти поделки хороши, спору нет, но не потому что они несут в себе гениальные решения, а потому что изначальный материал был чудо как хорош.
Если после прохождения ремейка, он затмил для тебя оригинал, если тебя что-то «бесит», а уж особенно управление (В свое время прошел RE4 на клавиатуре, прицеливаясь на клавишах управления, с тех пор просто обожаю, когда кто-то испытывает дискомфорт подобного толка), то как ни жаль, но ты относишься к уже озвученной мной категории понесших значительный «прогрессивный ущерб».
В хорошем — ничего плохого. Впрочем, как и хорошего, это старая песня на новый лад, не более. На чем именно ты проходил RE4 меня мало волнует, но вот смешной факт: в моей голове с трудом уживается в одном абзаце игровой стаж 24года и «кривое управление», тем более что в первом МГС было вполне себе нормальное управление. Не интуитив, конечно, но для того года выпуска вполне удобное. Не думал, что столь опытный, прожженный годами геймер обращает внимание на такие мелочи.
Сколько людей — столько и мнений. Мое мнение — МГС не нужны ремейки, хорошими они все равно не получатся. Новые сиквелы, кстати, ему тоже не нужны. Если тебя бесит управление — жаль, это твои проблемы.
Странно, говоришь, что не новичок, а рассуждаешь как самый настоящий новичок. Оформленный годами проверенный продукт не нуждается ни в изменениях, ни в улучшениях, он уже в «золоте».
Все прекрасно понимают, что по современным меркам геймплей первого мгс'а не выдерживает критики, что управление неотзывчивое (привет, казуалы), что механика «простая», что модельки «угловаты» от слова «угол», что звук не соответствует современным стандартам. А кто собственно выдумал, что таким старым и уважаемым проектам нужно идти в ногу со временем? Ты же не будешь заставлять своего деда скакать на скейте и крутить сальтухи на роликах? Потворствовать ремейкам и переизданиям — значит потворствовать ленивым разрабам, которым проще подшаманить старые проверенные проекты, чем оформить что-нибудь новенькое и свое, ведь риска меньше, а профита больше.
Тот факт, что есть два «лучших» ремейка всех времен (многакавычек, для меня это всего лишь ремейки), не говорит о том, что появится третий в лице МГС 1. Тем более, что у нас уже был такой ремейк и он, скажем так, не блистал, в частности из-за попытки добавить «что-то новое», пусть даже в виде кат-сцен.
Что касается тех, кто не в силах перенести все «ужасы» оригинальной версии игры, то тут уже невосполнимые потери, урон прогрессом, так сказать. Опираться на эту группу просто смешно: те, кто действительно хочет приобщиться — просто запускают и играют, те, кто ожидает переизданий слишком — изнежены современной культурой, чтобы оценить всю глубину и революционность. Жаль деньги не пахнут.
Разные люди — разные мнения. Лично я считаю, что не надо тут никаких переработок, ремейков, реремейков и золотых переизданий. Нахер.Это.Все. Хотите «современного» стелс-экшона — добро пожаловать в «фултонную боль», милости просим, не создавайте заторы у калоприемника.
Эта игра оставила целый океан непередаваемых эмоций у меня в свое время, их острота не тускнеет сквозь годы. А наблюдать, как ее голяком выкинут на мороз, оттрахают ремейковыми дилдаками до беспамятства, а потом скинут в канаву стима на потеху гнойной школоте — увольте, мне рогатого бигбосса хватило.
Все комментарии