Ubisoft улучшила регистрацию попаданий в новом патче для Rainbow Six Siege

Геннадий Воробьев 8 января 2016 16:24 48
Многопользовательские шутеры — капризный жанр, который отчаянно нуждается в постоянном потоке патчей, особенно если игра вышла совсем недавно. Ubisoft, по всей видимости, это прекрасно понимает, поэтому продолжает усердно чинить и исправлять Rainbow Six Siege.

Обновление 1.2 уже вышло на PC, а на консолях появится 14 января. Среди главных особенностей заплатки авторы выделяют улучшенную регистрацию попаданий. Ранее она обсчитывалась 30 раз в секунду, а теперь эту частоту повысили до 60. Игроделы довольны тем, как работает новая система, но перед тем, как запустить её на приставках, было решено устроить большие испытания на PC.

Другое важное изменение — возможность выбрать дата-центр по умолчанию. Пока что регион указывается в строке DataCenterHint в файле gamesettings.ini по адресу «Мои документы/My Games/Ваш логин в Uplay». В ближайшем будущем эту функцию внесут в интерфейс Siege на всех платформах.

Кроме того, девелоперы в очередной раз усовершенствовали матчмейкинг, соединение в матчах PvP и PvE и внесли пачку исправлений по просьбам сообщества. Само собой, патч 1.2 последним не станет — Ubisoft ведёт примерное расписание обновлений в отдельной теме на официальном форуме.

Другие новости

Комментарии

П*****ы.Игра как искалась по пять минут так и продолжает.
Зачем играть когда есть дибилы с читами и прочим, и компания даже не умудрилась сделать хоть какой-нибудь анти чит, не говоря уже о завышенном Пинге в этой игре.
Если бы она была-бы вылизана на уровне SIege — То да, шансы бы были. А так — слишком в ней много от мода
Ну не переувеличевай 40-70 очень даже играбельно но 90+ уже пипец
Вроде для смены нужны танцы с бубном, а после обновления и проверки файлов всё сбрасывается. Толку-то после каждого апдейта менять.
Все комментарии