Создатели первой Deus Ex играют в своё творение

Анастасия Бунчук 16 июля 2015 17:16 33
22 июня 2000-го года, то есть ровно пятнадцать лет назад, компания Eidos Interactive решилась издать киберпанковый ролевой экшен студии Ion Storm, получивший название Deus Ex. Тогда разработчики, вероятно, даже не предполагали (но стопудово надеялись в глубине души), что их задумка превратится в одну из процветающих франшиз индустрии.

В начале будущего года стартует уже пятая по счёту игра серии — Deus Ex: Mankind Divided. Ну а пока Square Enix предлагает вспомнить, с чего всё начиналось. И помогут вам в этом создатели оригинальной Deus Ex — руководитель Уоррен Спектор (Warren Spector), сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и программист Крис Норден (Chris Norden).

http://www.youtube.com/watch?v=4SG_5oIPo1Y&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

>22 июня 2000-го года
>Уже 16 июля
А вы быстрые.
Возможно, Вам просто не нравится сам жанр «киберпанк», как таковой. Отсюда и DE показался скучным :)
Блин, не надо плз на «Вы», да еще и с большой буквы. Мы в интернете)

Мне DE:HR не показался скучным:) я его с удовольствием прошел. Да и игра отличная. Просто, мне кажется он не тянет на тот шедевр, каким его пытаются выставить. Наверное, дело во мне, да) Я игру прошел по стелсу и без убийств(там вроде ачивка даж есть такая), и считаю, что по-другому ее просто нельзя проходить. Ну не заточена она под хороший шутер:)

А стиль Киберпанк мне да — особо никогда не нравился. Но в HR он хорошо реализован, очень близко к обычной фантастике. Мне не нравится, как бы сказать… «сказочный» киберпанк — когда все нереальное какое-то, будто из фэнтези, огромные роботы паровые, пушки с шестеренками и т.д. Вот такое не люблю. Поэтому, наверное, и первый биошок в свое время не стал проходить) О чем тоже жалею
Я прошёл игру в 2010 году. То есть, спустя 10 лет после выхода. И даже при таких условия можно было заявить, что игра шедевр
к сожалению, я не могу уже играть в такие старые игры:( кто бы что ни говорил, но графика дает значительную часть атмосферы. И у многих игра осталась в воспоминаниях, а там, как известно, все всегда намного лучше:)

Я в свое время пропустил еще SW:KotOR. Но как фанату МЕ, мне это не давало покоя. в прошлом году пробовал играть. Наиграл 20 часов, и почему-то перестал:( все-таки, в игры лучше играть во время их выхода
В начале будущего года стартует уже пятая по счёту игра серии — Deus Ex: Mankind Divided
Пятая часть? Может что-то путаете?
забыл написать:
И то в некоторых аспектах HR всё таки по беднее: сюжет не такой размашистый, локации более коридорные, способности привязаны строго к определённым местам.
вот я так и думал:)
Незачем себя насиловать и играть в то, что не нравится.
да че вы все, сговорились?)) читайте внимательно) мне понравилось. Просто HR многие описывают как игру, которая ничем не уступает оригиналу. А про оригинал, я на протяжении 10-ти с лишним лет слушал — какой это шедевр. Вот и думал, что с помощью HR смогу приобщиться:)
Повторюсь, игра очень понравилась, но просто я не увидел того, чтобы она тянула на «шедевр на все времена»
Кстати, первая мысль после того как прошел игру, была примерно как ты написал. Я тогда сразу подумал: «Наверняка, к тому оригиналу, про который столько разговоров, он все-таки не дотягивает»
Все комментарии