В Assassin's Creed: Syndicate не будет «левых» квестов

Анастасия Бунчук 7 июня 2015 19:46 42
Поклонники Assassin's Creed прекрасно знают, что когда в игре дело доходит до дополнительных миссий, они могут оказаться чем угодно, начиная с простого подслушивания и воровства, заканчивая разгадыванием убийства на парижских улицах. Порой получается интересно, но чаще всего — не очень. Однако создатели Syndicate решили несколько иначе подойти к побочным квестам.

В интервью Official Xbox Magazine креативный директор Ubisoft Quebec Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote) подчеркнул, мол, все сторонние миссии в Assassin's Creed: Syndicate так или иначе должны отражать борьбу за власть в каждом из семи районов викторианского Лондона. Вообще, в грядущем экшене нам обещают кучу всевозможных развлечений, но все они будут не случайными, а со смыслом. И именно такой подход, по мнению девелопера, поможет модернизировать серию.

Коте убежден, что ощущение связности нарратива в дополнительных заданиях обеспечит «Синдикату» особый «привкус» (так же, как управление повозками разнообразит навигацию игры). Главная цель — отвоевать Лондон, и, соответственно, что бы ни делали Джейкоб и Иви Фрай в открытом мире Assassin's Creed: Syndicate, все будет, по сути, служить этой цели (и развитию сюжета, разумеется).

Другие новости

Комментарии

Им бы и не только им, поучится этому делу у CD PROJECT
Серия AC cкатилась; с
Я уже неделю живу только одним концептом — концептом симулятора беженца из африки) По моему, можем быть интересно, особенно если представить, что это смесь FTL, How to Survive и, внезапно, Walking Dead, который интерактивное кино)
Ага, вот только сейчас.
Короче, если не захват вышек, так захват территорий и выполнение заданий а-ля подай-принеси, чтоб в районе стало тише. Но это ладно. Главное, чтоб не сказали в один прекрасный момент пойди сделай ещё «подай-принеси», чтоб выполнить это задание. Вот тут будет жуть.
Все комментарии