В новых Assassin's Creed будет больше геймплея в наши дни
Если помните, в относительно недавней
Assassin's Creed: Unity умельцы из
Ubisoft не особо парились с фрагментами из современности, ограничившись парой коротеньких кат-сцен. Хотя раньше «нашим дням» уделялось намного больше внимания, там бывали, к примеру, и головоломки, и области для исследования.
К счастью, разработчики вроде бы одумались и обещают в следующих эпизодах франшизы порадовать поклонников более увесистым геймплеем, имеющим место в наши, так сказать, дни.
По словам главного сценариста серии
Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), создавая современные фрагменты в новых играх,
Ubisoft собирается вдохновляться аналогичными эпизодами из прошлых экшенов про ассасинов. Тогда они, мол, будут чувствоваться более «живыми».
Кстати, тут же
МакДевитт признался, что первоначально в
Unity должно было быть больше моментов из современности. Однако дальше планов данная затея не ушла, поскольку девелоперы понимали, что могут и не осилить эту задачу. Как-никак, платформы совершенно новые, игра тоже новая… А на создание хотя бы части еще одного города потребовались бы месяцы упорной работы целой кучи специалистов.
Ладно, не будем о грустном. Сценарист
Assassin's Creed также рассказал, над чем работал последние несколько лет. Оказывается, вместе с другими сочинителями
Ubisoft он вовсю придумывал историю таинственной расы под кодовым именем Первая Цивилизация. И на данный момент игроделы охватили отрезок уже чуть ли не в семьсот лет длиной. Причем
МакДевитт надеется, что этого сюжетного задела им хватит еще как минимум на ближайшие десять лет существования франшизы, а то и на все двадцать.
всякое бывает, даже с лучшими из нас иногда случается