Rise of the Tomb Raider: премудрости выживания в Сибири
Вчера мы
писали о том, как Лара Крофт украсит собой обложку свежего номера
Playboy Game Informer, в котором содержится новая информация о
Rise of the Tomb Raider. Буквально несколько часов назад в продажу поступила цифровая версия журнала — один из пользователей привел наиболее важные выдержки из превью на форуме NeoGAF.
Как вы уже знаете, в новой части знаменитая расхитительница гробниц отправляется в Сибирь в надежде узнать тайну вечной жизни. На пути к своей цели она повстречает опасных диких животных, вроде разъяренных бурых медведей, и алчных людишек, которые непременно попытаются ее убить. Лара может избежать стычек с ними, прыгнув в кустах, забравшись на дерево или, скажем, нырнув в ледяную воду.
Однако, как говорят в
Crystal Dynamics, прятать голову в песок совсем не в стиле мисс Крофт — она расчетливая охотница, а не жертва. Боевая система, изрядно смахивающая на
The Last of Us, вкупе с продвинутым AI открывает большие возможности для импровизации. К примеру, враги избирают свою тактику в зависимости от погодных условий, а животные в разное время суток ведут себя по-разному. Игрок сможет использовать различные приемы для отвлечения врагов и заманивания их в ловушки.
Огромная роль
Rise of the Tomb Raider отведена системе крафта (Лара научится мастерить разное снаряжение из подручных средств, которое поможет ей выжить в суровых условиях Сибири) и решению головоломок, без которых не обходится ни одна игра серии. Пазлы будут многоуровневыми, а их условия и содержание будут обусловлены сеттингом. Журналисты Game Informer выведали, что героине предстоит перемещаться между двумя огромными зонами.
Напоминаем,
Rise of the Tomb Raider станет временным эксклюзивом консолей
Microsoft и доберется до релиза ближе к концу текущего года. Версию для Xbox One делает
Crystal Dynamics, тогда как за адаптацию для Xbox 360 отвечает
Nixxes Software — студия, на счету которой
Lara Croft and the Temple of Osiris и переиздание
Tomb Raider: Definite Edition.