Миллион для Alien: Isolation

Анастасия Бунчук 22 января 2015 11:32 30
Creative Assembly и SEGA подсчитали кое-какие цифры и пришли к выводу, что Alien: Isolation пользуется-таки популярностью. По данным разработчиков, за три с половиной месяца хоррор приобрели более миллиона человек.

Креативный директор студии Алистер Хоуп (Alistair Hope) даже не в состоянии сдержать своей радости по такому поводу. Говорит, что в восторге от всевозможных отзывов, особенно от геймеров, которые застряли на «Севастополе» и от страха боятся пошевелиться.

К тому же девелоперов сильно радует тот факт, что Alien: Isolation получилась именно такой, какой они всегда хотели. И что еще приятнее — уже более миллиона человек разделяют их видение.

Напомним, что Alien: Isolation стартовала 7 октября 2014-го года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. C тех пор к игре вышло три дополнения, и еще одно ожидается где-то в середине следующего месяца.

Другие новости

Комментарии

В каком это репертуаре? Игра реально лишь на 50% хороша. И это только за счет визуального ряда.
В сиквеле уже не прокатит ходячий словно бомж чужой, ужасающий (не по хорошему) АИ и еще куча недоработок, которые были так мило опущены многими из-за ностальгии и «ну первый проект в таком плане, епта».
*не входить в привычку(естественно)
Согласен, пока чужой, крепкий середняочк, достойный похвалы и ожидаемо правильного поведения разработчиков, в виде исправления всех недоработок и недостатков, а также реализация новеньких в сиквеле.
А пока, игра конечно не заслуживает восторженных отзывов многих мышек, которые восхваляют игру в абсолют, крича изумительно и неповторимо. Так делать нельзя, в игре есть большое количество недостатков, разработчики должны знать это и входить в привычку, что дурачку схавают.
Как с Ассасином, люди хвалили, хвалили, мол неплохая игра, все нормально, вот теперь получайте, забагованный шлак, сделанный за 2 дня на коленке, который к тому же еще и окупается.
Давать понять ИИ ваше приблизительное место нахождения на локации, тем самом избегая ситуации когда ИИ ищет вас на одной точке локации, а вы тем временем находитесь на другой

Чего? Он всегда идет в ту же локации, что и игрок и всегда ее обходит ВСЮ.
Все комментарии