Авторы The Witcher 3 обещают не поступиться качеством графики
На прошлой неделе
CD Projekt Red опубликовала горстку свежих скриншотов
The Witcher 3: Wild Hunt, которые посеяли сомнения среди поклонников интерактивного переложения популярной фэнтезийной саги
Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Многие подметили, что графика на статичных изображениях не соответствует тому уровню, который разработчики демонстрируют в рекламных роликах. Подозрения только усилились, когда некий «инсайдер» на днях заявил, что, мол, PR-команда преподносит
The Witcher 3 как «высококлассную игру, которой на самом деле не существует».
Священная миссия отстоять честь славной польской студии, которую внезапно обвинили в маркетинговом обмане, выпала менеджеру по связям с общественностью
Марчину Момоту (Marcin Momot). Он попытался развеять страхи, используя в качестве успокаивающего аргумента тот факт, что проект по-прежнему в разработке, и со временем графика будет становиться только краше, но никак не наоборот.
«Пожалуйста, не забывайте, что игра все еще находится на стадии производства. Многие элементы продолжают активно прорабатываться, — поведал
Момот в интервью Worldsfactory. — Финальная версия будет демонстрировать более высокий уровень графики, нежели последние скриншоты — вне зависимости от платформы. Как вы знаете, у разных людей свой взгляд на вещи: кому-то больше нравятся старые скриншоты, кому-то — наоборот — новые, что вполне нормально. Главное, что сейчас вам нужно знать — к релизу игра будет выглядеть просто восхитительно. Мы не собираемся ухудшать графику».