SEGA винит разработчиков Aliens: Colonial Marines в своих бедах

Глеб Ермаков 4 сентября 2014 13:33 34
Было время, когда SEGA и Gearbox Software вместе пудрили людям мозги рекламной кампанией Aliens: Colonial Marines, а теперь вот вчерашние друзья перекидывают друг на друга ответственность в суде за появление дерьмового во всех отношениях шутера. Тяжбы начались полтора года назад, когда против компаний был выдвинут коллективный иск по обвинению в маркетинговом обмане. И никакой предвзятости в этом не было: после знакомства с Colonial Marines только слепой мог не заметить, что на выставках и в трейлерах разработчики показывали, по сути, совсем другую игру.

В июле Gearbox попыталась убежать от ответственности, заявив, что рекламными вопросами целиком и полностью заведовала SEGA, а она, пускай и халтурила как могла, но в заблуждение никого ввести не пыталась. Как бы не так. Не желая становиться единственным козлом отпущения, издатель передал на рассмотрение в суд официальные бумаги, указывающие на то, что контора Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) принимала в маркетинге самое непосредственное участие.

Юристы SEGA заостряют внимание на том факте, что «не в меру крутая» демоверсия Colonial Marines с E3 2011 была целиком создана в Gearbox, и именно она послужила основной зацепкой в иске. Кроме того, обе компании, в соответствии с условиями соглашения, при проведении рекламных акций обязались сообщать лишь достоверные сведения о Colonial Marines. Тогда девелоперы божились, что демо на сто процентов отражает качество конечного продукта — вот и получается, вина издателей лишь в том, что они позволили злоупотребить своим доверием.

Переданные в суд документы приписывают немало грешков и президенту Gearbox, который якобы активно участвовал в продвижении проекта, однако вел свою игру, не желая согласовывать свои действия с издателями. Питчфорд помногу выпендривался перед фанатами, обещая им золотые горы, хвастался не одобренными службой контроля качества скриншотами и даже предложил сделать красивый ролик, качество которого никоим образом не стыковалось с реальной игровой графикой. В письме своим коллегам, датированном 2012-м годом, представитель SEGA отмечал неправомерное поведение Питчфорда, который вытворял все, что ему заблагорассудится. Похоже, уже тогда компания понимала, что Colonial Marines выйдет ей боком.

Другие новости

Комментарии

Ну как бы разрабы sacred 3 вроде говорили что игра будет не похожа на оригинал.
Ну тут я не согласен, игра не ужасна, но и хорошей оценки она не заслуживает.
Все намного тривиальнее, СЕГА… ПЕРЕСТАНЬ РАЗДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ВСЯКИЙ НЕУЧКАМ!!! Видимо урок с Obsidian ничему их не научил.
Точно, кроме «палки судьбы», но не потому что игра плохая, а потому что я не смотрел.
Конечно они хорошая и профессиональная студия, с большим опытом.
Все комментарии