Mizuchi Engine — новый некстгенный движок родом из Японии

Глеб Ермаков 2 сентября 2014 13:04 35
Токийская студия Silicon Studio, придумавшая популярную jRPG для 3DS Bravely Default, уже завоевала любовь многочисленных поклонников этого жанра. Теперь же она попытается покорить сердца девелоперов своим движком нового поколения Mizuchi Engine. Технология пока еще находится на стадии разработки, но уже очень скоро ее смогут взять на вооружение все желающие студии и начать создавать игры с фотореалистичной графикой. Mizuchi Engine способен выдавать невероятно детализированные сцены в реальном времени, и, чтобы развеять все сомнения, Silicon Studio не забыла представить технологическую демонстрацию возможностей нового движка. Демо также использует промежуточное программное обеспечение Yebis 3, позволяющее воссоздавать достоверные оптические эффекты, — результат говорит сам за себя!

http://www.youtube.com/watch?v=sYX9I3ONHc4

Другие новости

Комментарии

Я не думаю, что следующее поколение консолей будет успешным и уж точно не целенаправленно игровыми, иначе они будут убыточными. Лет через 5, когда должно будет появится следующее поколение консолей, всякие мобильные платформы уже будут развиты настолько, насколько сейчас вообразить сложно, плюс будут доработаны облачные сервисы. Вангую.
точнее, наверное, лет через 7.
Подключение к интернету может быть в каждом тостере, но не в каждом тостере будет стабильное подключение на 40Мбит(фуллхд без мыла) с пингом в 16 мс (60 фпс).
Да и телевизоры не особо мобильные устройства.
Поэтому я бы не волновался за консоли в ближайшие 20 лет.
Пост-эффекты, не рендер.
Они продвигали это как рендер.
Все комментарии