Консольную Shadow Warrior придется подождать чуть подольше

Анастасия Бунчук 28 августа 2014 19:32 9
Изначально Flying Wild Hog и Devolver Digital планировали выпустить на новеньких PlayStation 4 и Xbox One собственную осовремененную версию классического шутера Shadow Warrior от 3D Realms аккурат через двенадцать месяцев после PC-релиза игры. Увы, задумка провалилась, и теперь Ло Вана на консолях нам придется ждать на месяц дольше.

Как уверяют разработчики, в последнее время они усиленно старались портировать кровавые подвиги «Призрачного воина» на платформы последнего поколения в надежде добиться «идеального» качества. Однако это было крайне непросто. К примеру, при тестировании Shadow Warrior на PlayStation 4 с Xbox One девелоперы особенно сконцентрировались на работе контроллера, которая не удовлетворяет их в полной мере до сих пор. Потому-то, в общем, Flying Wild Hog и понадобился дополнительный месяц.

Польские игроделы говорят, что слишком уважают оригинал 1997-го года, чтобы допустить Shadow Warrior до релиза в неподобающем виде. В итоге премьера шутера для некстген-приставок перенесена с 26 сентября на 24 октября этого года.

Другие новости

Комментарии

Я на ПК без проблем с геймпадом сейчас прохожу.
Консоли наконец дошли до такого уровня производительности что смогут потянуть сей графон!

Это только крайзис смогли перенести на прошлое поколение, в этом же случае пришлось дожидаться пока не выйдет новое.

И-то на хуане наверняка будет по традиции идти максимум в 720р да с 30-ю кадрами/с.
Вот на следующем поколении от xbox если таковое будет игра обязательно будет стабильно идти в 1080 и с 35.5(!!!) кадрами ;D

иногдазаноситнаповоротах:D
Лично я оригинал не застал, но ремейк вышел слишком хорошим, чтобы портить его переиздание на консолях
Уже все кто захотел пройти игру, уже прошёл её на ПК.
Смысла брать на Некст-ген не вижу
Петросян, ты ли это?))
Все комментарии