Sony сама не понимает, почему PlayStation 4 так хорошо расходится

Анастасия Бунчук 19 августа 2014 20:56 101
На той неделе на gamescom 2014 Sony с гордостью объявила, что уже более десяти миллионов PlayStation 4 обрели своих хозяев. И это всего за девять месяцев с момента релиза приставки! Причем от такой цифры в приятном шоке, как оказывается, находимся не только мы с вами, но и главный управляющий компании Шухей Йошида (Shuhei Yoshida).

В интервью Eurogamer босс Sony Worldwide Studios честно признался, мол, и представить не мог, что PlayStation 4 так быстро завоюет сердца столь большого количества народа. И это даже заставляет японца несколько понервничать, ибо ему не до конца понятны причины подобной популярности.

Сотрудники корпорации из отдела маркетинга, разумеется, уже занимаются этим вопросом. Но пока что они сумели выяснить лишь то, что многие покупатели новой консоли ни разу в жизни даже не владели ни одной из платформ предыдущего поколения — PlayStation 3 в частности.

Тогда зачем они купили PlayStation 4, недоумевает Йошида. Ведь если разработчики разгадают этот секрет Вселенной, они сумеют более грамотно выстраивать рекламные кампании и при продажах ориентироваться не только на хардкорных геймеров.

Кстати, в том же интервью глава Sony упомянул и временный Xbox-эксклюзив Rise Of The Tomb Raider, который на прошлой неделе вызвал столько негодования со стороны фанатов серии.

Если верить Йошиде, производители PlayStation 4 даже не представляют, когда Лара Крофт заглянет на их платформу. Равно как и ответственный за Xbox-подразделение Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer), японец подчеркивает, что решение о релизе прочих вариантов игры лежит целиком и полностью на плечах Square Enix. А та пока молчит как рыба об лед.

Другие новости

Комментарии

О да… 10 млн за ~8 месяцев ПС4 vs ~12-13 млн ПС2. Хорошо продается, говорите?
— «PS4 удалась в отличии от XONE» и " запустила продажи во многих регионах" — не имют ничего общего.

— «более интересные эксклюзивы чем на боксе» — чушь, экзов на ПС4 меньше, чем на Боксе — и по качеству они одинаковы.
— «консоль просто тупо мощнее бокса» — 25% не настолько много.
— «На боксе он жуткий неудобный, каловый. На PS4 все очень удобно и понятно.» — пос сравнению с идеальный интерфейсом XMB — оба интерфейса мусор. Он-то как раз был прост, понятен и удобен.
— Кто-то сказал, что я купил Бокс? You'fanboy too much, pal.
И? Речь о другом — ПС4 не самая быстро-проджаваемая консоль, как ее хотят выставить сами Сони.
Потому что многие не хотели покупать Х360 или PS3, перед выходом нового поколения и купили то, что вышло раньше.У них либо есть X360, чтобы поиграть сейчас, пока на PS4 мало игр, либо и так нет консоли и жалко тратить деньги на старую консоль, игры к которой скоро перестанут выходить. А вообще, эта статья полный маркетинговый буллшит, в котором они хвастаются своим охватом рынка, ну либо в Sony совсем уж тупые маркетологи.
Ну вот видиш как все удачно складывается.
Все комментарии