В Bloodborne отсиживаться опаснее, чем атаковать
Продюсер
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) определенно решил, что потенциальным пользователям
Bloodborne явно не хватает информации об RPG, и давай делиться подробностями.
Например, девелопер подчеркнул, что основными темами в новом творении
From Software являются страх, исследование неизвестного, напряженные схватки не на жизнь, а на смерть, и «уникальные онлайн-впечатления».
Судя по описанию
Ямагивы, загадочный готический мир
Bloodborne еще поразит вас своим уровнем детализации и шикарным освещением, исходящим от луны, фонарей и, конечно же, верного факела. Причем исключительно городом Йарнам ваше приключение не ограничится. Куда именно еще занесет главного героя, студия пока не разглашает, ограничиваясь успокаивающим обещанием, мол, по пути он непременно обзаведется новым оружием.
Кстати об оружии. Вы небось уже заметили из трейлеров игры, что в
Bloodborne ценится упреждающая, наступательная тактика. Для того, в общем-то, вам и вверены мушкетон и трансформирующийся пилообразный топор. Если первый отлично подходит для нанесения серьезных повреждений вблизи и удерживания вражеских толп на расстоянии, то от пилы летят шикарные кровавые брызги, подсказывает
Ямагива. А еще она раскладывается. Только учтите, что чем длиннее орудие, тем больше времени требуется на замах, а значит, вы дольше открыты для удара.
Враги, между прочим, в новом ролевом экшене от
From Software также претерпели кое-какие изменения. В частности, они стали быстрее и агрессивнее, не говоря уже об их количестве. Порой, если просто отсиживаться в укрытии, дожидаясь возможности проскочить, можно лишиться жизни еще скорее, так как неприятелей станет слишком уж много.