The Last of Us — битва платформ

Глеб Ермаков 29 июля 2014 10:52 54
Несмотря на то, что продажи The Last of Us: Remastered на территории Европы стартуют только завтра, уже и так понятно, что переиздание лучшего приключенческого экшена прошлого года удалось на славу. Во всяком случае, если довериться оценкам прессы: после публикации 19 обзоров на Metacritic средний рейтинг проекта составил 95% — ровно столько же получила PS3-версия, вышедшая в июне прошлого года.

Многие рецензенты сошлись во мнении, что Naughty Dog очень добросовестно отнеслась к подгонке игры под некстген-стандарты. Пробежав пару глав The Last of Us: Remastered в четком разрешении 1080p, вы едва ли захотите наблюдать за приключениями Джоэла и Элли на PS3. Лично проверить истинность этого утверждения можно будет уже завтра.

А впрочем, чего тянуть: журналисты VideoGamer опубликовали сравнительный видеоролик, записанный в FullHD, который сталкивает лбами оригинальную и обновленную версии The Last of Us.

https://www.youtube.com/watch?v=_-9tB36Z_-4

Другие новости

Комментарии

Эй Last of us, не хочешь выйти на PS? Я серьезно;).
НА ПК всмысле, а то думаю об одном, пишу другое.
Того и гляди придется брать консоль.
А что ты хотел от PS4 в 1080p и 60fps? Это совсем не консольный стандарт.
Что вы делаете со мной? Пошел в сотый раз проходить игру!)))
Иначе? У старых консолей была очень сложная архитектура, поэтому все говорили о раскрытии потенциала. И судя по твоим примерам всё же раскрыли. Новые консоли — это ПК. Если у X360 была видеокарта на 95% отличающаяся от ПКшных, а у ps3 знаменитый мудрёный Cell, то да их потенциал можно раскрывать. PS4 и XONE (особенно XONE) — это 100% ПК и раскрывать у них практически нечего. Сейчас при 1080p 30/60fps мы видим не совсем Nextgen и чтобы продвигать картинку нужно раскрывать потенциал. Но как можно раскрыть то, чего нет? А делать это будут уменьшая разрешение и кол-во кадров в секунду, постепенно приближаясь к старой доброй планке. И вообще я говорил не об этом, я пытался сказать, что 1080/60 — это слишком расточительно. Ведь при старом стандарте можно сделать картинку в 3 раза лучше. Её качество в играх на полностью зависит от консолей.
Все комментарии