Чтобы создать Far Cry 4, разработчики наблюдали за жертвоприношением козла

Анастасия Бунчук 25 июля 2014 19:07 22
Сотрудники Ubisoft серьезно готовились к тому, чтобы воссоздать в грядущем шутере с открытым миром Far Cry 4 вымышленное государство Кират, якобы затерянное глубоко в Гималаях. А так как основным вдохновением для девелоперов служил Непал, именно туда они и съездили, впечатлившись образом жизни и традициями этой страны, которые, между прочим, до сих пор включают в себя и жертвоприношения.

Весь этот необычный для западного человека опыт был записан на видео и превращен в документальный фильм, первую часть которого Ubisoft в содружестве с Vice Media продемонстрировала вчера на Comic-Con 2014.

Очутившись в Катманду, ответственный за нарратив в Far Cry 4 Марк Томпсон (Mark Thompson), помощник продюсера Фил Форнье (Phil Fournier) и представляющий Vice Media Кришна Андаволу (Krishna Andavolu) прослышали, будто в городе приносят в жертву животных. Прямо там же они на это и наткнулись, когда мужчина зарезал козленка во славу богини Кали, покровительствующей смерти, разрушениям и переменам.

http://www.youtube.com/watch?v=ySBtk2QnQfI&list=PLBnrd5k2F2IP0J3GdNrqfaOyqLUBQPTqY&index=1

Кстати, по словам креативного директора шутера Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), немалым вдохновением для творческой команды послужил и другой документальный фильм про одного неуравновешенного — африканского — лидера под названием The Vice Guide to Liberia.

Одним из главных героев ленты является либерийский полевой командир Джошуа Мильтон Блайи (Joshua Milton Blahyi), более известный как «Генерал Голая Задница». Если вдруг вы не в курсе, то прозвище это он получил за то, что во времена гражданской войны 1990-х годов его войско предпочитало выходить в бой без одежды, ибо Блайи верил, будто в таком виде пули его не заденут.

Нет, голым Пагана Мина мы, к счастью (или к сожалению?), не узреем. А вот идея о том, что действия столь эксцентричных персонажей выглядят вполне нормально в их вселенной, но считаются откровенно безумными вне контекста в нашем мире, Хатчинсону приглянулась. Плюс Ubisoft искала такого антагониста, который был бы чрезвычайно харизматичен. В итоге получился блондин в розовом костюме, который настолько привык к смерти и разрушениям, что не замечает крови, обрызгай та его с ног до головы во время убийства (см. трейлер с E3).

Между тем не так прост, как может показаться на первый взгляд, будет и главный герой игры — Аджай Гейл. Если верить одному из сценаристов Far Cry 4 Си Джею Кершнеру (C.J. Kershner), девелоперы учли ошибки предыдущей части и на этот раз не собираются в качестве протагониста выставлять эдакое скопище стереотипов, бледнолицего спасителя, который вернулся на родину, чтобы освободить ее от тирана. Парень всего лишь прибыл в Кират, дабы исполнить последнюю волю матери, совершенно не намереваясь заработать геройскую славу.

Другие новости

Комментарии

в домино
ты не максим кулаков.
" ответственный за нарратив в Far Cry 4"-исправьте, коль что.
Для Кали? Козла? Ей же вроде собаки больше нравятся.
https://www.youtube.com/watch?v=mk2E1CoGe98
Все комментарии