У Ubisoft теперь есть директор по вопросам паркура

Анастасия Бунчук 17 июля 2014 17:33 66
Вам не нравится, как ассасины скачут по крышам? Их движения кажутся неестественными, а трюки нереальными? Что ж, теперь вы можете пожаловаться на все это главному паркурному заведующему, которого Ubisoft наняла специально для франшизы Assassin's Creed.

Похоже, девелоперы наконец-то осознали, что без паркура им никуда, а платить сторонним специалистам в этом вопросе порой выходит более накладно. В итоге французы взяли в штат консультанта и обозвали его «директором по вопросам паркура». Кстати, им стал двадцатисемилетний профессиональный атлет со стажем Майкл «Frosti» Зерноу (Michael «Frosti» Zernow), которому уже приходилось участвовать в съемках паркурных эпизодов для видеоигр.

У Ubisoft на службе парень в первую очередь занят экшеном Assassin's Creed: Unity. Хотя, смеем предположить, помимо приключений французского ассасина с товарищами под ответственностью Зерноу находятся еще как минимум две игры — та, что разработчики пообещали для PlayStation 3 и Xbox 360, а также релиз для следующего года.

Другие новости

Комментарии

А где инфа?
Мамба очень глупый, правда, извините :)
Абсолютно дикие кэтлипы, нереальный баланс и нечеловеческие выпрыги были «фичей» серии всегда. Но чтобы ТАК двигался нормальный современный человек — не поверю ни разу.
Я не говорю про отдельно взятые элементы, их повторить реально, но, естественно не с таких высот.
Буду только рад, если убедишь меня в обратном :)
Ой, невнимательно прочел, извините:)
Ну к примеру мечь и магия 10 не плохо разбавили уже набивший оскомину паркур.
Слишком дохрена одного и того же с этим долбаным паркуром.
Хотя последнее время появились всякие чайл оф лайты, что не ахти но всеже.
Все комментарии