Alien: Isolation хватит на 15 часов

Анастасия Бунчук 18 июня 2014 18:01 16
Ведущий гейм-дизайнер Creative Assembly Гэри Нэппер (Gary Napper) поспешил заверить сомневающихся геймеров в том, что научно-фантастический хоррор Alien: Isolation не пролетит так же скоротечно, как кинолента, на основе которой и создается игра. Как минимум для тех, кто никуда не торопится.

По словам разработчика, убраться со зловещего «Севастополя» получится не скорее, чем через пятнадцать часов после прибытия на него, поскольку помимо Чужого на корабле имеется много чего любопытного и не менее опасного.

Нэппер даже частично причисляет Alien: Isolation к жанру Metroidvania, так как, продвигаясь по относительно продолжительному сюжету хоррора, игрок всегда способен повернуть назад и исследовать пройденные места, обнаруживая по ходу дела новые закоулки и возможности.
Вообще же, команде Creative Assembly довольно сложно определить точное время, которое потребуется пользователям для того, чтобы завершить ужастик. И все потому, что каждый предпочитает играть по-своему. К примеру, очень осторожный человек может часами блуждать по различным отсекам «Севостополя», не издавая лишнего грохота и, соответственно, так ни разу и не столкнувшись с ксеноморфом. Правда, в таком случае он быстрее всех и доберется до финиша, предупреждает Нэппер.

Хотя, судя по отрывкам геймплея Alien: Isolation, совсем бесшумно пробираться по кораблю Аманде Рипли все равно не удастся. Ведь помимо инопланетного хищника, угрозу для девушки представляют и оставшиеся в живых люди, и жуткие андроиды.

Другие новости

Комментарии

По словам разработчика, убраться со зловещего «Севастополя» получится не скорее, чем через пятнадцать часов после прибытия на него
Концовку уже частично заспойлерили((
Не уверен, что игре такого жанра нужна продолжительность в 15 часов. Гораздо приятнее проходить современные хорроры или одним заходом, чтобы лучше проникнуться местной атмосферой, или разделив на 2-3 вечера. Если вдруг игра будет действительно очень страшной, то прохождение может затянуться на неделю
Никогда нельзя верить заявлениям о «мильен» часов. Чистого геймплея всегда меньше. Смело можно делить на 2.
В принципе на систему плюсов-минусов как-то параллельно. Но вот всегда бывает любопытно, за что конкретно ставят минус. Хотелось бы узнать аргументированное мнение)
Я верю, что этот Алиен удался!
Все комментарии