Assassin's Creed: Unity — совершенству нет предела
Похоже,
Ubisoft решила не превращать одну из своих популярнейших серий в подобие того, что
Activision сотворила с
Call of Duty, и поднапрягла извилины, чтобы следующая часть
Assassin's Creed с подзаголовком
Unity действительно продемонстрировала хоть какой-то прогресс в своем развитии.
В частности, разработчики наконец-то усложнили систему управления, добавив в нее несколько полезных нюансов, позволяющих немного отойти от автоматизма и почувствовать контроль над происходящим. К примеру, благодаря отдельной кнопке, отныне спускаться с крыш зданий станет так же интересно, как и забираться на них (прощайте, стога сена!).
К тому же главный герой
Assassin's Creed: Unity научился прыгать. Нет, если, конечно, вам не охота жать на разные кнопки, можете пустить Арно в свободный забег. Да только не факт, что так он доберется до цели быстрее. Плюс, если верить креативному директору проекта
Александру Амансио (Alexandre Amancio), прыжки — реальный показатель вашего мастерства. А ведь именно к нему
Ubisoft и хочет, чтобы мы стремились.
Не остался без внимания и другой «больной» аспект серии — сражения. Девелоперы уверяют, будто избавились от тоскливо-бесконечных маневров типа атака-отражение удара и наделили неигровых персонажей большей сообразительностью. Теперь не так-то просто завалить врага в честной схватке, необходимо совершенствовать свои навыки. Да и вообще, если бы драки оставались примитивными, пользователи только и делали, что дрались, считает
Амансио и тут же добавляет, мол, в топку такой геймплей.
Assassin's Creed: Unity — это прежде всего стелс-экшен, а не файтинг.
Между прочим, избежать открытого столкновения в новой игре можно будет даже тогда, когда неприятель вас обнаружил и направил к вам все свои силы. Для этого в запасе у Арно появилось несколько трюков, позволяющих в критический момент скрыться из виду и вернуться на крышу. Например, дымовая бомба.
Наконец, на E3 журналисты отмечают большую реалистичность окружающего мира в некстгенной
Unity. На улицах Парижа то и дело вспыхивают потасовки разгневанных революционеров, способные спутать вам карты или же, наоборот, сыграть на руку. Не говоря уже о том, что, по заверениям
Ubisoft, масштабами город превосходит все локации
Assassin’s Creed 4: Black Flag вместе взятые. Собор Парижской Богоматери воссоздан один к одному! И почти четверть всех зданий не обделена интерьером.
Напоследок заметим, что в
Unity не ожидается PvP, кооперативные миссии можно будет проходить как в одиночку, так и с компанией. Ну а в «современных» эпизодах главным героем станете «вы» (да-да, разработчики так прямо и говорят).