Персонаж из Assassin's Creed 4 замечен в Watch_Dogs
Далеко не один месяц до премьеры среди геймеров блуждало предположение, мол, хакерский экшен
Watch_Dogs станет эдакой вариацией знаменитой франшизы
Assassin's Creed, только в современном антураже. И вот, когда игра наконец увидела свет, выяснилось, что
Ubisoft действительно решила связать две вселенные — ассасинов и Эйдена Пирса — но только лишь при помощи пары-тройки пасхалок.
В первую очередь речь идет о персонаже по имени Оливье Гарно (Olivier Garneau), исполнительном директоре Abstergo Entertainment, с которым мы встречаемся в «современном» эпизоде прошлогодней
Assassin's Creed 4: Black Flag. Правда, встреча эта мимолетна, так как вскоре босс Abstergo отправляется на совещание с акционерами, которое проходит в самом что ни на есть Чикаго.
Там Гарно бесследно исчезает, и все логично предполагают, что с парнем попросту разделалось Братство Ассасинов. Однако, как следует из
Watch_Dogs, мстительный хакер добрался до него раньше в миссии под названием Requiescat In Pace.
По ходу задания вам необходимо выследить и устранить управляющего Abstergo Entertainment. Отыскав его, Пирс все же оставляет персонажа в живых. Хотя и ежу понятно, что это ненадолго, ведь, судя по профайлу Гарно, Братство уже активно его разыскивает.
http://www.youtube.com/watch?v=5NrwFBNowXoДругая же пасхалка заключается в том, что в один прекрасный момент главный герой
Watch_Dogs шпионит за отцом и сыном, которые режутся в
Assassin's Creed 2, якобы произведенную вышеупомянутой Abstergo Entertainment. Если быть точнее, парочка смотрит катсцену из экшена под звучные комментарии Эцио Аудиторе.
Тем временем напомним, что и в прошлогодней
Assassin's Creed 4 были отсылки к
Watch_Dogs. К примеру, на одном из компьютеров в офисе Abstergo Entertainment заметна переписка с компанией Blume, подарившей Чикаго систему CTOS и тем самым наделившей Эйдена Пирса полезными возможностями.
Только не ждите, что это что-то да значит! Ведущий сценарист
Ubisoft Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) уже неоднократно подчеркивал, мол, любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради.