Watch_Dogs задаст жару в рознице, уверяет Ubisoft

Глеб Ермаков 18 апреля 2014 15:45 46
Запуск медийного проекта по новой интеллектуальной собственности всегда сопряжен с определенным риском, который сулит большие финансовые потери. И даже ни один Пактер с уверенностью вам не скажет, как пользователи примут тот или иной проект с незнакомым именем — уж больно много переменных нужно учесть. Но Ubisoft, судя по всему, для душевного спокойствия никакие аналитические прогнозы и не требуются, ведь она и так непоколебимо верит в успех своих новоиспеченных брендов.

Спикер Ubisoft Уэйн Гринуэлл (Wayne Greenwell) без ложной скромности заявил в интервью MCV, что у Watch_Dogs, релиз которой состоится в мае, есть все шансы стать одной из самых продаваемых игр 2014-го года. Гоня прочь все мрачные мысли, компания уже приступила к обсуждению концепций для готовящихся сиквелов — вы ведь не забыли, что нас ожидает целая серия хакерских боевиков?

Конечно, при таких замашках маркетологам Ubisoft предстоит работать на износ. Издатели готовят агрессивную рекламную кампанию в поддержку Watch_Dogs, которая найдет отражение на телевидении, в печатных изданиях и в Интернете, а также в специализированных приложениях и сетевых трансляциях. В общем, планы у французов наполеоновские.

Другие новости

Комментарии

Смесь Far Cry 3,Assassin's Creed,Tom Clancy's.
Сделал предзаказ в стиме, уверен что не пожалею.
Один сеттинг чего стоит. Киберпанк возрождается!
Как бы жанрово, это не классика, но пост-киберпанк уж точно.
Агрессивная рекламная политика? Если реклама действительно будет стилизована под взломы телетрансляций, падения гугла и прочие 1337 выходки, то выхода игры стоит ждать хотя бы ради этого. Сама игра зацепила только во время анонса, но когда выяснилось, что это очередная игра юбиков с открытым миром, на нее как-то забил. Докатился, буду ждать игру ради ее рекламы
Покончим на этом, цифро, так цифро :)
А то там минусят уже недовольные
Все комментарии