Зачем PC-версии Titanfall 48 Гб свободного места

Анастасия Бунчук 11 марта 2014 17:36 85
Возможно, вы уже в курсе, что для установки PC-версии Titanfall всем желающим придется расчистить на своем компьютере как минимум 49 гигабайт свободного места. Тогда как на Xbox One, например, шутер весит от силы гигов 17.

Откуда такая несправедливость, спросите вы. На что умельцы из Respawn Entertainment отвечают: от верблюда из-за аудиофайлов. Да-да, представьте себе, в несжатом виде звуковые дорожки, призванные оживить чудесный мир Titanfall, занимают аж тридцать пять гигабайт.

Главный инженер Respawn Ричард Бейкер (Richard Baker) объясняет подобные цифры так: за счет уже разархивированных аудиофайлов студия постаралась подстроить игру под менее «мощные» машины. Как-никак, на распаковку тратится и время, и мощность, а значит, без данной проблемы Titanfall на PC заработает еще шустрее. Было бы место.

Ни у Xbox One, ни у компьютеров с высококлассной начинкой никаких заминок с распаковкой объемного звукового сопровождения возникнуть не должно. А вот машины всего с двумя ядрами могут резко затормозить. Потому заботливые разработчики подстраховались и специально ради геймеров со «скромными» агрегатами, едва дотягивающими до минимальных требований, выпустили PC-версию с несжатыми файлами.

Другие новости

Комментарии

source. Ну ты сказанул.
ну сделали это для нищебродов — акей, молодцы)
а другим можно нормальную версию?)
audio CD = 20 треков по 3 минуты на 700мб (несжатый *.wav формат)
Да это бред, даже в SWTOR в которой все диалоги озвучены и то аудиофайлы меньше весят. Да и кому нужна в Титинах болтовня тупых ботов? Нормальные игроки будут общаться через тс, отключив отвлекающую музыку. Что-то там разрабы кривят, не то что места нет, пол терабайта всегда найдется, но странно что такая игра да столько весит.
Понт не засчитан…
Все комментарии