Знакомимся с красотами Dragon Age: Inquisition

Анастасия Бунчук 6 марта 2014 20:47 127
Продюсер BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) ненадолго отвлекся от работы, чтобы лирически порассуждать о том, как с самого начала творческая команда Dragon Age: Inquisition мечтала оживить прекрасный мир новой «Эпохи дракона» и затем уже позволить пользователям самостоятельно решать, кем им там хочется быть.

Создать реалистичный мир девелоперам помог некстген-движок Frostbite, позволивший превратить Dragon Age: Inquisition в самую красивую и амбициозную игру нового поколения от BioWare.

А чтобы вы воочию убедились в невероятности и разнообразии локаций, Ли предлагает насладиться свежим видеороликом, который лишь частично демонстрирует все те места, что встретятся на вашем пути в долгожданной Dragon Age: Inquisition.

Каждая из представленных в трейлере областей обладает собственной реалистичной экосистемой, где есть место и хищникам, и их жертвам. Развитие населения мира происходит динамически, то есть во многом зависит от того, сколь сильно ваши действия нарушат естественный баланс в том или ином месте. Тут вам будут и бандиты, нападающие на город, и олени, спасающиеся от волков, и великаны, питающиеся медведями, обещает Ли. И все это на фоне поразительной природы.

http://www.youtube.com/watch?v=GhQmzj73A5Q

Другие новости

Комментарии

Лес там --->>>
Щас и так играет в первую часть. Просто интересно было.
То есть, можно не играть в первую что ли?
Сюжет не самая сильная сторона проекта. Въезжать то особо не во что.
Ты избранник судьбы, бога, дракона, демона, народа(нужное подчеркнуть) пора спасать мир а верные друзья болванчики тебе помогут.
И чтобы игрок постоянно наслаждался этой лепотой, действие игры будет происходить в локациях по схеме DA2.
Все комментарии