Игроки выбрали экономическую модель ArcheAge в России

Глеб Ермаков 21 ноября 2013 15:35 31
Многопользовательская ролевая игра ArcheAge от создателей популярной в определенных кругах MMORPG Lineage, основывающаяся на движке CryENGINE 3, в начале этого года стартовала в Южной Корее и, судя по отзывам, принесла ее жителям очень много радости. Очень скоро проект будет запущен в России и основываться он будет, к всеобщему ликованию, на южнокорейской бизнес-модели.

В конце сентября Mail.Ru устроила презентацию ArcheAge для российских поклонников, на которой выяснилось, что компания планирует дополнить оригинальную фритуплейную бизнес-модель: она намеревалась ввести в игровую экономику виртуальные деньги — «арки», которые приобретаются за реал. До этого родной валютой ArcheAge являлись «кристаллы», которые совершенно спокойно можно было заработать в самой игре. Игроки такой шаг со стороны компании восприняли негативно и принялись подписывать петицию за отмену так называемых «арок».

Позже представители Mail.Ru заявили, что компания непричастна к вышеназванным реформам — инициатива исходила от XLGAMES. После серии протестов со стороны пользователей Mail.Ru решила вступить в переговоры с корейскими разработчиками, чтобы добиться распространения игры в России по первоначальной бизнес-модели, не отягощенной лишними микроплатежами. И у нее это получилось.

«В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью, — прокомментировал ситуацию Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group. — В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки. Мы благодарим игровое комьюнити за активное участие в решении этого вопроса: без вашей поддержки нам было бы гораздо труднее добиться таких радикальных изменений».

Начало закрытого бета-тестирования ArcheAge в России, на которое записалось более 400 тысяч игроков, намечено на конец декабря этого года. Проект будет полностью переведен на русский язык, то же самое касается клиента для ЗБТ-версии.

Другие новости

Комментарии

Только сейчас о ArcheAge в первый раз услышал. Так что мне как-то плоско-параллельно, будут там микроплатежи или нет. На моём компе этой игрушки не будет точно.
Я не могу понять вас люди, вам пошли на встречу, а вы все равно продолжаете поливать людей грязью.
NO работает не так уж плохо.
Ещё у нас есть 4Game. И, если не путаю, Nival тоже занимается MMO
Мылору? Спасибо, не надо.
Ну а что, мэйловцы молодцы, вышли из воды сухими. Сами косяков напороли, а потом типа такие красавцы, «договорились» с Кореей. Хомячки остались довольны онлайн-сервисом мэйла.
Все комментарии