Игроки выбрали экономическую модель ArcheAge в России
Многопользовательская ролевая игра
ArcheAge от создателей популярной в определенных кругах MMORPG
Lineage, основывающаяся на движке CryENGINE 3, в начале этого года стартовала в Южной Корее и, судя по отзывам, принесла ее жителям очень много радости. Очень скоро проект будет запущен в России и основываться он будет, к всеобщему ликованию, на южнокорейской бизнес-модели.
В конце сентября
Mail.Ru устроила презентацию
ArcheAge для российских поклонников, на которой выяснилось, что компания планирует дополнить оригинальную фритуплейную бизнес-модель: она намеревалась ввести в игровую экономику виртуальные деньги — «арки», которые приобретаются за реал. До этого родной валютой
ArcheAge являлись «кристаллы», которые совершенно спокойно можно было заработать в самой игре. Игроки такой шаг со стороны компании восприняли негативно и принялись подписывать петицию за отмену так называемых «арок».
Позже представители
Mail.Ru заявили, что компания непричастна к вышеназванным реформам — инициатива исходила от
XLGAMES. После серии протестов со стороны пользователей
Mail.Ru решила вступить в переговоры с корейскими разработчиками, чтобы добиться распространения игры в России по первоначальной бизнес-модели, не отягощенной лишними микроплатежами. И у нее это получилось.
«В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации
ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью, — прокомментировал ситуацию
Евгений Михно, директор департамента оперирования игр
Mail.Ru Group. — В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки. Мы благодарим игровое комьюнити за активное участие в решении этого вопроса: без вашей поддержки нам было бы гораздо труднее добиться таких радикальных изменений».
Начало закрытого бета-тестирования
ArcheAge в России, на которое записалось более 400 тысяч игроков, намечено на конец декабря этого года. Проект будет полностью переведен на русский язык, то же самое касается клиента для ЗБТ-версии.