EA о том, почему новые части Battlefield не выходят каждый год
На прошедшей на этой неделе калифорнийской конференции UBS Global Technology Conference операционный директор
Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) разоткровенничался, посвятив нас в самые разные дела компании. В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии
Battlefield, в отличие от
Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и
DICE, и
EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.
К тому же это очень накладно с точки зрения производства.
Джоргенсен признал, что на создание
Battlefield 4 у команды ушло порядка двух лет. Сборка очередных частей
Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у
Activision внахлест работают две команды —
Treyarch и
Infinity Ward, которым помогают
Sledgehammer Games,
Raven Software и
NeverSoft Entertainment, — а
DICE у
EA всего одна.
Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне. Авторы берутся за полноценное продолжение
Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект. Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.