EA о том, почему новые части Battlefield не выходят каждый год

Глеб Ермаков 21 ноября 2013 9:50 47
На прошедшей на этой неделе калифорнийской конференции UBS Global Technology Conference операционный директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) разоткровенничался, посвятив нас в самые разные дела компании. В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.

К тому же это очень накладно с точки зрения производства. Джоргенсен признал, что на создание Battlefield 4 у команды ушло порядка двух лет. Сборка очередных частей Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у Activision внахлест работают две команды — Treyarch и Infinity Ward, которым помогают Sledgehammer Games, Raven Software и NeverSoft Entertainment, — а DICE у EA всего одна.

Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне. Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект. Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.

Другие новости

Комментарии

Эмм… Что?
Дайсы все что могли сделали в БФ3, а четвертая пошла больше как дополнение, при чем с очень большими лагами… и беда в этом не потому что времени не хватило или фантазии, а просто потому, что раньше они делали БФ спокойно и не спеша, а сейчас у них куча проектов и они не чего не успевают сделать… а сроки то есть!!!
Если бы Дайсы уважали и ценили мнение игроков, итог был бы куда интереснее и зрелищнее… про ЕА молчу, тем давно уже плевать на наше мнение!
Проблемой шутера Спец Упс была проблема в том, что это плохой шутер. История печальная и ужасная, но как стрелялка — просто ужасная. Перестрелки были еще хуже чем в МЕ, но МЕ не шутер…
Это специально и сделали, чтобы покупка премиума казалась якобы выгодной когда на деле это не так.
сказали бы сразу что из-за закрытия MoH уже не в состоянии вытягивать по шутеру в год. Тем более что из-за ДЛЦ которые выходили раз в пару месяцев реальная разработка БФ4 была куда меньше в сроках. Из-за чего игра до сих пор является жутко сырой(даже на фоне призраков). А полноценную поддержку РУД для джойстиков не могут реализовать еще с Bad Company 2.
Все комментарии