Double Fine о том, почему у нее нет сиквелов

Глеб Ермаков 17 сентября 2013 15:12 19
Калифорнийская студия Double Fine Productions, основанная в 2000-м году известным дизайнером Тимом Шейфером (Tim Schafer), сбежавшим из LucasArts, успела выпустить немало самобытных игр — Psychonauts, Brutal Legend, Stacking, The Cave и несколько других менее известных. Знаете, что сразу бросается в глаза? Несмотря на их успешность, ни одна так и не обзавелась продолжением. Журналисты Kotaku попытались выяснить, почему так, обратившись напрямую к боссу Double Fine.

Шейферу был задан вопрос о том, что он думает о намерении Bethesda превратить Dishonored в целую серию — мол, а не проделать ли ему то же самое с одной из своих игр? Тим признался, что хотел бы увидеть сиквел каждого своего проекта, но его планам мешает осуществиться суровая реальность. Понимаете, ни одно из его творений и близко не подобралось к коммерческому успеху Dishonored, и при таких исходных превращать что-то в серию — мероприятие весьма сомнительное.

В настоящее время Double Fine трудится над адвенчурой Broken Age, а также тактической стратегией Massive Chalice. Возможно, какому-то из этих проектов уготована судьба стать франчайзом. Притом что сам Шейфер признался, что будет только рад, если ему выпадет шанс поработать над каким-нибудь сиквелом. Но возьмется он за дело только в том случае, если оно пообещает стать прибыльным.

Другие новости

Комментарии

а так некоторые могли забыть он ней за столь долгий срок выхода порта на пк
забыл дописать)
Прощайте, «Психонавты 2»! Я так надеялся с вами увидиться, но — не судьба, так не судьба.
Не было такого. Нотч хотел профинансировать, но передумал, после того как Шефер озвучил бюджет первой части и сколько нужно денег на вторую. Сиквела нет
Нету такого
Вышел бы brutal legend сразу на пк, я думаю был бы сиквел.
тк я сам оч хотел купить консоль чтобы поиграть в brutal legend,
а потом я предзакозал его в steam
Все комментарии