Double Fine о том, почему у нее нет сиквелов
Калифорнийская студия
Double Fine Productions, основанная в 2000-м году известным дизайнером
Тимом Шейфером (Tim Schafer), сбежавшим из
LucasArts, успела выпустить немало самобытных игр —
Psychonauts,
Brutal Legend,
Stacking,
The Cave и несколько других менее известных. Знаете, что сразу бросается в глаза? Несмотря на их успешность, ни одна так и не обзавелась продолжением. Журналисты Kotaku попытались выяснить, почему так, обратившись напрямую к боссу
Double Fine.
Шейферу был задан вопрос о том, что он думает о намерении
Bethesda превратить
Dishonored в целую серию — мол, а не проделать ли ему то же самое с одной из своих игр? Тим признался, что хотел бы увидеть сиквел каждого своего проекта, но его планам мешает осуществиться суровая реальность. Понимаете, ни одно из его творений и близко не подобралось к коммерческому успеху
Dishonored, и при таких исходных превращать что-то в серию — мероприятие весьма сомнительное.
В настоящее время
Double Fine трудится над адвенчурой
Broken Age, а также тактической стратегией
Massive Chalice. Возможно, какому-то из этих проектов уготована судьба стать франчайзом. Притом что сам
Шейфер признался, что будет только рад, если ему выпадет шанс поработать над каким-нибудь сиквелом. Но возьмется он за дело только в том случае, если оно пообещает стать прибыльным.
забыл дописать)