Опасности режима от первого лица в The Elder Scrolls Online

Анастасия Бунчук 26 августа 2013 16:59 81
Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.

Другие новости

Комментарии

Тогда не добавляйте режим от 1-го лица, если столько проблем. И вообще игра говно, нахер ее вообще создали, пойду лучше в скурим порублюсь, всяко лучше унылого ммо
А ещё можно всем раздать автоматы вместо магии и совсем как в реальности будет.
Ты еще скажи, чтобы в шутерах пули не делали трассирующими, дабы положение стрелка было не определяемым.
Или не показывали иконку гранаты, когда та рядом с тобой. Или вообще, чтобы подсветки врага, которого обнаружили, не существовало.
Ты знаешь, сколько недовольных казуалов появится тогда?
ты понимаешь, то что арма единственная игра в жанре симулятор военных действий(не в счет серию OF кроме первой части)
Там карты небольшие просто. И мы говорим про современные милитари шутеры. И не на то вы обращаете внимание.
Все комментарии