Wolfenstein: The New Order перенеслась на 2014-й год
У этих игровых издательств семь пятниц на неделе: казалось, еще недавно
Bethesda Softworks была полна решимости сдержать обещание и выпустить
Wolfenstein: The New Order в конце этого года, а теперь вот сделала ход конем. Вчера в интервью Polygon главный маркетолог и пиарщик компании
Пит Хайнс (Pete Hines) заявил о переносе игры на 2014-й год.
Впрочем, не грешите на издателей — груз вины лежит на разработчиках из студии
MachineGames, которые все валят на неудачное стечение обстоятельств. Понимаете, проект разрабатывается как для консолей текущего, так и следующего поколения, а также для PC. Все это накладывает определенные трудности на отладку и оптимизацию кода. Еще девелоперы делают все, чтобы к релизу все элементы
The New Order — повествование, стрельба, погони и стелс-уровни — вызывали у пользователей исключительно восторженные эмоции.
На все это
MachineGames понадобилось дополнительное время, и
Bethesda его с пониманием предоставила. Новые релизные сроки
Хайнс называть не рискнул, но задержка вроде как составит несколько месяцев. А вот как понимать это «несколько» — фиг знает. Если речь идет о двух-трех месяцах — пережить можно. А если о большем сроке?..