С разработкой нового MMO-проекта Blizzard творится черт-те что
Когда
Blizzard Entertainment разрабатывает свои игры, весь мир пребывает в томном ожидании — некоторые компании за это время успевают перезапустить свои серии по несколько раз. Что является причиной такой нерасторопности — лень или перфекционизм? Вопрос на миллион. Мы склонны полагать, что и то, и другое.
Разработкой новой MMORPG (рабочее название —
Titan)
Blizzard занимается с 2006-го года, однако до сих пор так и не определилась с концепцией, бизнес-моделью и теперь даже не уверена, будет ли это MMORPG. Эти сведения, разводя руками, сообщил один из основателей компании
Майк Морхейм (Mike Morhaime) на последней встрече с инвесторами. Еще он сболтнул, что в игре, скорее всего, не будет системы платных подписок.
Напомним, что о смене концепции и переводе
Titan на новые технологии
Blizzard объявила в конце мая. Все это наводит на мысль, что проект выйдет не только на PC, но и на некстгене. Ну или на некстнекстгене, если вдруг Xbox One и PlayStation 4 сойдут со сцены раньше, чем разработчики управятся с игрой. Шутка, конечно, но лучше скрестим пальцы.
Опять просрали все полимеры все полигоны весь геймплей