The Order: 1886 будет линейной и кинематографичной
Одним из наиболее любопытных
анонсов на Е3 был эксклюзив для PlayStation 4
The Order: 1886. Кинематографический трейлер продемонстрировал позапрошловековой Лондон и группу членов некоего ордена, вооруженных футуристическим для того времени оружием и истребляющих каких-то оборотней. В представлении было сказано, что главный герой — рыцарь, борющийся в викторианском Лондоне с врагами рода человеческого. И более ничего.
Теперь же благодаря
интервью одного из боссов разработчиков
Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) на PlayStation Blog мы можем узнать об игре чуточку больше.
The Order: 1886 является приключенческим шутером от третьего лица, рассказывающим очень интересную историю и потому линейным. По словам девелопера, именно история в их игре — главное. Настолько, что они хотят сделать ее подачу максимально кинематографичной. А сделать это без линейности ну никак.
Другой важной фишкой игры является Лондон. Разработчики постарались показать британскую столицу максимально узнаваемой и похожей на оригинал. Разумеется, будут различия — отдельные районы им пришлось сдвинуть, так как даже Лондон XIX века слишком велик для видеоигры. Но Ру не сомневается, что жители города увидят в игре много знакомых мест.
А вот знакомую атмосферу они вряд ли встретят, ибо викторианский Лондон был куда более мрачен, чем современный, и даже грязен и порочен. Иную конкретику мистер
Вирасурийя раскрыть не пожелал, но и так более или менее ясно, чего от игры следует ожидать.
Heavy Rain не согласна.