Новая Mirror's Edge — в дивном открытом мире

Глеб Ермаков 13 июня 2013 12:01 88
На выставке E3 президент EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) на одном из выступлений признался, что на прошедшей пресс-конференции издательство выложило на стол не все свои карты — в рукаве еще осталась пара тузов. В ближайший год Electronic Arts намерена выпустить 11 проектов для домашних консолей и 14 мобильных игр. При этом в активах компании имеется пять или шесть неанонсированных игр на базе новой интеллектуальной собственности.

Что до недавно представленного приквела Mirror's Edge, то его концепция со времен оригинала претерпит серьезные изменения. Отныне о делении на уровни можно смело забыть — Гибо подтвердил, что действие приключенческого боевика развернется в полностью открытом мире.

Новая Mirror's Edge была заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

Другие новости

Комментарии

Открытый мир убивает игры
Читай внимательнее. Он конечно всё равно написал невообразимую фигню, но он написал, что Open world убивает игры, делает игры хуже. Просто невозможный… (сами додумайте)
Квесты — элементы рпг, в GTA и Saints Row они есть. Зачем тогда вообще открытый мир? Просто так?
Слежение за целями, захват районов а-ля заберись на самую высокую точку в округе.
Скайрим это RPG, RPG без открытого мира существовать не может. Игры которые изначально задумывались с закрытым миром должны с ним же и остаться. Это всё равно что сменить жанр. Например GTA с первой части задумывалась быть открытой, и прекрасно справляется с этой задачей. Представь если бы в GTA закрыли мир, это уже будет обычный коридорный шутер ничем не привлекающий внимания. Также открытый мир добавляет в игру элементы RPG(Я это уже писал выше).
Да и вообще шедевр тяжело повторить. Только немногие студии могут сделать достойное продолжение своей игры. Бывают случаи когда разработчикам просто неудаётся этого добиться (Как это случилось с Postal 3), бывают случаи когда разработчики втирают «Зачем создавать всё сначала? Мы просто улучшили всё в 10 раз!» а на самом деле убрали из игры всё то за что любили её игроки (Это относится к GRID 2), а в особо запущеных случаях игру ставят на конвейер (Думаю тут примеры лишни). Надеюсь что новый Mirror's Edge сможет стать достойным продолжением первой части.
Все комментарии