Naughty Dog считает, что старый движок лучше новых двух
Дочерняя студия
Sony,
Naughty Dog, при переходе на следующее консольное поколение не собирается менять свой существующий движок, который лег в основу
Uncharted и
The Last of Us. Об этом поведал игровой директор
Брюс Стрели (Bruce Straley) в беседе с журналистами Digital Spy.
«При переходе от PS2 к PS3 мы извлекли немало важных уроков, — отметил он. — Тогда было много шумихи вокруг того, как будут выглядеть игры нового поколения. Все думали, что в визуальном плане они сравнятся с CG-сценами, однако ничего подобного не произошло. Отчасти
Naughty Dog удалось приблизиться к этому уровню, но для этого нам пришлось создать четыре игры, притом что в нашем программном отделе работают лучшие специалисты».
Приступая к разработке первой
Uncharted, мы все начинали с нуля, хотя у нас был хороший движок от
Jak & Daxter. Мы могли продолжить работать с ним, добавляя или улучшая при необходимости только его отдельные части. Это вызвало большую сумятицу: нам пришлось писать код с нуля, мы не получили девкиты PS3 в срок и не знали, как работать с новым железом.
Вспоминая прошлый опыт, мы решили использовать для некстген-игр существующий движок — технология хорошо отлажена, у нее есть отличные системы рендеринга и AI. Если мы почувствуем, что уперлись в потолок, то тут же примемся масштабировать и перебирать движок».
Нежелание команды чинить то, что и так исправно работает, понять можно. Но сможет ли старый, пусть и модернизированный движок идти в ногу со временем, когда с выходом Xbox One и PlayStation 4 графические стандарты серьезно изменятся?