Techland задумала взять пример с Quake, Hexen и Heretic

Анонсированный в конце апреля польской Techland кооперативный ролевой боевик Hellraid призван вернуть в игры ощущение, создававшееся классическими компьютерными играми 90-х. Такими, как Quake, Hexen, Heretic… Об этом заявил в интервью польскому подразделению Eurogamer продюсер проекта Марчин Кружкевич (Marcin Kruczkiewicz).

Игра должна создать сильное впечатление, что ее разрабатывают люди, которым хорошо за тридцать. Когда-то они торчали от перечисленных выше шедевров, а теперь хотят воспроизвести тот опыт в собственном проекте… Ну что, на наш взгляд, более чем благородное стремление.

В Hellraid будет четыре класса: Воин, Маг, Паладин и Разбойник. Каждый внесет в коллектив что-то свое, а вместе они организуют эффективное боевое подразделение по искоренению расплодившейся нечисти. Геймплей будет открытым, однако мир — не совсем. Точнее, стоит ждать не одного большого открытого мира, а несколько больших локаций.

Развитие персонажа предполагается стандартное — с опытом, дающим новые способности на деревьях умений. Графический движок поляки используют собственный — Chrome Engine 5. Он, по словам пана Кружкевича, очень крут и ничем не уступает самым лучшим технологиям.

Что касается издателя, то его нет и пока не будет — у Techland достаточно ресурсов, чтобы разработать Hellraid своими силами. Хотя на какой-то стадии авторы планируют обратиться за помощью к издателям. Но только к тем, чьи требования не отразятся негативно на игре… Точной даты выхода пока нет, однако релиз запланирован на нынешний год. Платформы — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, других пока не предусмотрено.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RcmBztzI-RI

Другие новости

Комментарии

Опять… шутер… 1.0… Сколько уже можно — нельзя включить креативность, и наконец-то сделать прямого оппонента Deus Ex:HR или Halo: Reach?
Согласен всё выглядит хорошо и заманчиво но слова польский шутер пугают получше любых игровых монстров
Скорее с Dead Island :)
По мне так плохой пример. Книга не плоха, а вот игра скучновата и коридорна как моя жизнь. Метро мне не понятно, то ли книжку пытались пересказать, то ли интерпретировать по своему, чз. А тот же призрак, в чем то отличен от многообразия оригинальностей.
TES + Painkiller + Dark Messiah.

Главное не переборщить!)
Все комментарии