Увольнения в Electronic Arts

Глеб Ермаков 12 апреля 2013 12:18 45
Как выяснилось, вчера верхи Electronic Arts провели кадровую чистку внутри своих подразделений, о масштабах которой, впрочем, ничего неизвестно. Коммуникационный босс Джон Ризберг (John Reseburg) в интервью GameSpot сообщил, что увольнения стали вынужденной мерой, связанной с переходом на новое консольное поколение. «Сейчас EA активно готовится к приходу некстген-консолей. И чтобы упорядочить расходы, нам пришлось прибегнуть к уменьшению численности сотрудников», — отметил Ризберг.

При этом он не уточнил, какие именно студии издательства попали под сокращение, добавив лишь, что это было трудное решение — ведь пришлось расстаться со многими хорошими людьми, которые в свое время внесли большой вклад в развитие компании. Впрочем, боссы EA заслуги своих бывших подчиненных помнят и пообещали всем помочь с трудоустройством.

Другие новости

Комментарии

И чтобы упорядочить расходы, нам пришлось прибегнуть к уменьшению численности сотрудников»
Мне одному кажется, что увольнение никчемного босса, пойдет на пользу больше, чем
ведь пришлось расстаться со многими хорошими людьми, которые в свое время внесли большой вклад в развитие компании.
Ведь во первых, у одного босса, зарплата куда больше чем у 1 штатного сотрудника, и к тому же, этот 1 сотрудник может принести внести большой вклад в развитие компании. чем 1 никчемный босс.
В целом симс каждый последующий мог бы назваться аддоном, как и фифа, если бы не одно но. Аддон не добавляет принципиально новой технологии (графики), а следующая часть этих серий добавляет, кроме разве что фифы, там изменение происходит раз в 2 года, серьезное, а то и того реже.
О принципу аддона с новой графикой действует и активижн, даже удивило, что в свое время они издали прототайп, в конце концов новый бренд с новой идеей и геймплеем.
бг3?
В принципе симсити тоже из жизни, но как то им удалось!
Молодец, а я вот думаю после 1 крузиса перепройти, в конце концов не пылиться же лицензии в стиме
Все комментарии