Camelot Unchained демонстрирует производительность

Вольдемар Сидоров 11 апреля 2013 19:37 12
Разработчики «контрреволюционной ММО» Camelot Unchained продолжают собирать деньги через Kickstarter. Где уже набралось более миллиона долларов из необходимых двух за 21 день до конца мероприятия. Чтобы еще сильнее возбудить и побудить потенциальных пользователей, девелоперы показали новую техническую демку игры.

На ней ничего особенного не происходит — просто примерно с полтысячи человек бегают по небольшому пространству на вполне себе среднем ноутбуке 2011-го года, и картинка при этом выдает под сотню кадров в секунду. При этом показчик, правда, извиняется за не самое высокое качество моделей и также не придает значения тому, что игроки просто ходят, а не воюют.

А ведь просчет всех эффектов в такой толпе наверняка сильно напряжет сервер. А графические эффекты, в свою очередь, вряд ли пройдут незамеченными на пользовательских машинах. Которые наверняка сильно затормозят. Но все равно толпа впечатляет. В World of Warcraft даже половина от этого количества доставила бы серверу большие проблемы. Вплоть до летальных.

http://www.youtube.com/watch?v=RCwE_0ZMydk

Другие новости

Комментарии

Если действительно двигло сможет выдавать хотя-бы 30 ФПС на среднем ПК в мегамахаче, а сервера не падать, это уже будет на голову выше других ММО.
Впечатляет. Довольно неплохо.
Позволяет собрать бабло на нишевые проекты, минуя жадных издателей.
Плюсы: так можно запилить нечто, что никак иначе запилить не удастся.
Минусы: если в естественных условиях разрабы стараются из-за прибыли и иногда энтузиазма, то тут — чисто из-за энтузиазма, поскольку бабки дают сразу. Если же энтузиазма нет, то старания заканчиваются с окончанием кампании по сбору бабла. Денег собрано много, а проектов вышло пока мало — вот и вангуют разные умники обвал проекта.
Что-то в последнее время очень много новостей о Kickstarter. Я чего-то не знаю?
Как показывает мой опыт, чем масштабнее пвп — тем оно бессмысленнее. К зрелищности быстро привыкаешь, а вот однообразие тактики никуда не денется.
Встречаются 2 толпы, делят местность — и начинается следующее: юниты с дальней атакой подбегают, разряжают абилки, сами ловят урон и отбегают назад в стадо подлечиться. Повторять пока не надоест. Кого-то забирают, и когда одна из сторон оказывается в перевесе — тупо зерг раш.
Все комментарии