Сергей Титов: девчонки любят вампиров, парни любят зомби
Журналисты Eurogamer отловили на GDC исполнительного продюсера ММО-зомби-выживалки
War Z Сергея Титова и
поинтересовались у него кое-чем. Продюсер не стал упрямиться, посылать акул пера за ответами на их вопросы в журналистский ад и вообще припоминать сайту нелицеприятную рецензию, а милостиво снизошел и поделился соображениями.
Он честно признался, что не держит камня за пазухой на всех тех, кто обругал его игру при выходе… Наверное, честно, хотя кто знает, что у него на самом деле в голове творится. Как бы то ни было, Сергей согласился, что
War Z вышла не в лучшем состоянии и заслуживала отрицательных эмоций и слов. Однако разработчики с той поры славно потрудились, и теперь все иначе. Или почти все.
Почему игра не F2P? Если бы ему платили по доллару каждый раз, когда задавали этот вопрос, ему вообще не нужно было бы работать. Однако, редиски, не платят, поэтому Сергей работает продюсером и вынужден вежливо отвечать, что фритуплей дает больше пользователей, а оплата — больше заинтересованных пользователей. Сложно сказать, что лучше. Но они выбрали оплату.
Еще
Титов заверил, что они никогда не откажутся от полного грабежа трупов. При смерти персонажа у него могут быть похищены все вещи. Даже те, которые он купил за реальные деньги в игровом магазине. Не всем это нравится, однако проведенные опросы игроков показали, что абсолютное большинство выступают за такую систему. И прекратят играть, если ее изменят. Поэтому ее не изменят.
Также
Титов признался в любви к зомби… Или не в любви, но в их пользе уж точно. Мол, как только в вашей игре появляются зомби, так она сразу продается на треть лучше. Зомби для парней — как вампиры для девчонок… Ну да, что-то в этом есть. Интересно, как бы психоаналитики объяснили данный феномен? С женщинами, допустим, просто — они пьют нашу кровь, поэтому им близки кровососы. А с мужчинами? Что-то одни гадости в голову лезут…
Наконец, Сергей посоветовал коллегам из аналогичных компаний ширше использовать аутсорсинг в пиаре и технической поддержке. Потому что ситуация на рынке очень переменчива, и сегодня ему могут понадобиться 200 сотрудников на эти цели, а через месяц — 150. И что тогда делать? Содержать полсотни дармоедов или уволить их? Оба варианта одинаково плохи.