Анонсирована и продемонстрирована Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Во время презентации движка Fox Engine на Game Developers Conference
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подтвердил, что
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain действительно находится в разработке. Причем пролог
Ground Zeroes станет частью
MGS 5, а не самостоятельным проектом. Как и
ожидалось, стокгольмская студия
Moby Dick, которая ранее значилась автором
The Phantom Pain, оказалась выдуманной, а имя ее босса
Джоакима Могрена (Joakim Mogren) — анаграммой фамилии главы
Kojima Productions. Уж в чем, а в умении пускать пыль в глаза общественности
Кодзиме не откажешь.
На конференции провели и демонстрацию
MGS 5, за основу которой был взят обучающий отрезок из самого начала игры. После 9 лет пребывания в коме Снейк приходит в себя, лежа на полу больничной палаты; его левая рука ампутирована и заменена протезом. Ему помогает встать на ноги человек с перебинтованным лицом, говорящий голосом актера
Кифера Сезерленда (Kiefer Sutherland). Вместе им предстоит покинуть стены жуткой лечебницы. Мышцы Снейка сильно атрофировались, поэтому передвигаться он может только ползком, подобно змее. Пусть вас не вводит в заблуждение линейность и заскриптованность данной сцены:
Кодзима заверил, что как только главный герой восстановит свою физическую форму, действие переберется в открытый мир.
Что примечательно, демоверсия работала на компьютере, однако в списке целевых платформ значатся лишь Xbox 360 и PlayStation 3. Насчет консолей следующего поколения никто не заикался. С датой выхода тоже пока непонятки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PisJDUCdPqI#!http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hm6AeNT0Jqo