Продюсер Dead Space 3 разъяснил ситуацию с компьютерной версией
Исполнительный продюсер
Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis)
пообщался с сайтом Shacknews и попытался разъяснить ситуацию с компьютерным портом игры. На прошлой неделе появилась информация, что
Visceral Games не собирается прилагать особых усилий, чтобы сделать компьютерную версию технически более совершенной. И теперь Стив это подтвердил, заодно разъяснив, что именно имелось в виду.
Главный принцип
Visceral — это не давать пользователям какой-либо платформы каких-либо преимуществ, чтобы прочие пользователи не обиделись. Все должно быть замечательно у всех. В предыдущих играх серии они неплохо поработали над компьютерными версиями, сделали их более послушными в смысле управления, а также улучшили визуально. В
Dead Space 3 все будет не хуже, но и не лучше.
Стив так и не сказал, какое преимущество даст компьютерным пользователям полностью оптимизированная под возможности ПК версия, поэтому догадывайтесь сами. Зато он удивился, что этот вопрос вообще всплыл, ибо для них он не принципиален.
А самой интересной в интервью оказалась следующая цитата: «Факт, что мы даем вам возможность контролировать игру мышью и клавиатурой, немедленно делает ее другой…»