Оправданная жестокость в The Last of Us
Демонстрация PS3-эксклюзивного триллера
The Last of Us на прошлогодней Е3 не стеснялась насилия. На многих очевидцев это произвело негативное впечатление. Дабы ни у кого не возникало ошибочных предположений, творческий директор проекта
Нил Дракман (Neil Druckmann) решил объяснить наличие жестоких сцен в игре. «Жестокость, с которой вы столкнетесь в этом мире, является полностью обоснованной, — поведал он в интервью ShackNews. — Она задает тон повествованию. В игре все работает на нагнетание напряжения, все должно ощущаться максимально реальным. Мы стараемся показать жестокость как можно достоверней, чтобы вы понимали, что ставки для Элли и Джоэла очень высоки».
При этом юная спутница Джоэла исполнит роль некоторого подобия совести игрока — время от времени она будет с сожалением комментировать ваши наиболее бесчеловечные поступки. «Она смотрит на насилие не совсем так, как вы или я, — объяснил
Дракман. — Она выросла в мире, где массовые убийства людей — обычное дело, еще она видела зараженных с обезображенными телами. Но есть и такие вещи, которые пугают и беспокоят ее больше обычного».
Напомним, что в подажу
The Last of Us (
«Одни из нас» — в России) поступит 7 мая.
Не выйдет на ПК!!!