Пользователям Fez придется страдать от чужой жадности

Вольдемар Сидоров 21 июля 2012 16:49 12
Популярный среди пользователей XBLA платформер Fez выкинул в июне дурную шутку — очередной патч неожиданно испортил сейвы для части игроков. Microsoft даже была вынуждена откатить заплатку назад, чтобы разработчики разобрались с проблемой.

И вот они разобрались. И решили заново выпустить тот же самый патч. То есть без изменений. А виной всему — политика «микромягких», сертифицирующих каждое изменение в играх на сервисе. Причем за счет издателя или разработчиков.

Представитель студии Polytron написал в блоге, что изменения в патче и выпуск нового обошлись бы им в десятки тысяч долларов. А это для мелкой фирмы слишком дорого. Вот если бы речь шла о Steam, то для них исправить ситуацию было бы как два байта переслать. Ибо там это все бесплатно.

Но они все равно благодарны Microsoft за то, что та позволила им продаваться на XBLA… Мегакорпорация же в свою очередь посожалела о ситуации — мол, она предложила Polytron и ее инвесторам из Trapdoor совместно найти приемлемое решение, но ничего не вышло — однако заявила, что уважает решение разработчиков.

Что касается пользователей, то их ни те, ни другие, очевидно, не уважают. Хотя Polytron и заметила, что проблема затрагивает только очень незначительную их (пользователей) часть — менее процента, но этому «менее процента» вряд ли от этого стало легче. С другой стороны, они сами выбрали такую платформу. Так что пусть теперь страдают.

Другие новости

Комментарии

Помню как у сталкера сейвы слетали под патчами. У всех. Каждый раз. Разрабы поступили верно, ведь проблема с FEZ крайне мала!
Оу, очередная сраченовость.
По теме — разработчикам просто надо руки выпрямлять — и все хорошо будет. А то быдлокодеры попривыкли «патч для патча» делать — вот и результат
XBOX платформа не для инди, во всяком случае для тех кому выпуск патчей не по корману, то есть еще раз — не для инди
Darwinia, Braid, Limbo, Minecraft и прочие не согласны с этим) Просто консоли — не платформа для быдлокодинга и 5 патчей в день релиза — вот и все
не стану спорить, ведь консоли действительно не для быдлокодинга. И там есть четкий технологический процесс, но они правда не для инди :). Кстати и Джонатан Блоу это отмечал и много кто еще. Но оптимальный и отшлифованный код — это не самоцель, тем более для инди, об этом так ненавящево говорится на протяжении всего Indie Game The Movie, к примеру.
Кстати говоря Super Meat Boy тоже написано очень «спецэффично», это видно при детальном просмотре, но к их чести все работает достаточно бодро везде.
Мамай клэнусь!
Все комментарии