Худшей американской компанией стало игровое издательство
Американский журнал The Consumerist периодически балуется различными голосованиями на потребительские темы. Темой одного из них стало определение худшей американской компании. Более 250 тысяч неудовлетворенных потребителей посетили сайт журнала, чтобы проголосовать. Наконец, после утомительной борьбы в четвертьфиналах и полуфиналах, в финал вышли две абсолютно худшие компании США. И победу над
Bank of America за явным преимуществом одержала…
Electronic Arts!
64% голосовавших отдали ей свое возмущенное предпочтение — впечатляющее достижение. Общественность вменила «электроникам» в вину постоянное желание наживаться на народе за счет DLC, скупку студий, чтобы обезопасить себя от конкурентов, и постоянные релизы забагованных игр… Разумеется, сама
ЕА своей победе не очень рада. Ее коммуникационный босс
Джон Ризберг (John Reseburg) полагает, что если бы в голосование были включены табачные компании,
British Petroleum или еще какой-нить враг общества,
Electronic Arts никогда бы не победила.
Ризберг не видит никаких оснований что-то менять в работе издательства. Оно выпускает замечательные игры, регулярно радует потребителей и к тому же заслужила благодарность от правозащитных организаций за гомосексуализм ее персонажей. Так что никаких особых выводов из этого несправедливого голосования сделано не будет… И в самом деле, называть худшей американской компанией компанию, которая пропагандирует однополую любовь, — совсем эти потребители рехнулись! Никакого уважения к правам сексуальных меньшинств! И кстати, почему в голосовании не участвовала
Activision?