Служба техподдержки EA выходит на новый уровень
Есть мнение, что техническая поддержка
Electronic Arts работает не на самом высоком уровне. Люди, например, не перестают жаловаться на поддержку
SWTOR — сами неоднократно слышали такие претензии. Но теперь у недовольных пользователей появился шанс наконец-то получить от издательства все, что они хотели бы получить.
По договоренности с правительством штата Техас
ЕА открыла в его столичном граде Остине свою глобальную службу по работе с клиентами. Планируется, что на 4500 квадратных метрах уютно разместятся около трехсот сотрудников сервиса. Художники, дизайнеры, сетевые инженеры и прочие кудесники IT-сферы помогут, разъяснят, решат и прочая любые ваши вопросы, запросы и претензии.
Исполнительный директор издательства
Питер Мур (Peter Moore) считает, что Остин — отличное место для такой службы. Потому что совмещает наличие высококвалифицированной рабочей силы с относительной (по американским меркам) дешевизной жизни. Ну и поддержка губернатора тоже дорогого стоит. Пока в центре разместились 50 сотрудников
ЕА, но это только пока...
Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры? Будут прямо на месте, со слов возмущенных пользователей устранять графические и дизайнерские ляпы? А потом высылать по почте персональные патчи?