Служба техподдержки EA выходит на новый уровень

Вольдемар Сидоров 11 января 2012 19:57 29
Есть мнение, что техническая поддержка Electronic Arts работает не на самом высоком уровне. Люди, например, не перестают жаловаться на поддержку SWTOR — сами неоднократно слышали такие претензии. Но теперь у недовольных пользователей появился шанс наконец-то получить от издательства все, что они хотели бы получить.

По договоренности с правительством штата Техас ЕА открыла в его столичном граде Остине свою глобальную службу по работе с клиентами. Планируется, что на 4500 квадратных метрах уютно разместятся около трехсот сотрудников сервиса. Художники, дизайнеры, сетевые инженеры и прочие кудесники IT-сферы помогут, разъяснят, решат и прочая любые ваши вопросы, запросы и претензии.

Исполнительный директор издательства Питер Мур (Peter Moore) считает, что Остин — отличное место для такой службы. Потому что совмещает наличие высококвалифицированной рабочей силы с относительной (по американским меркам) дешевизной жизни. Ну и поддержка губернатора тоже дорогого стоит. Пока в центре разместились 50 сотрудников ЕА, но это только пока...

Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры? Будут прямо на месте, со слов возмущенных пользователей устранять графические и дизайнерские ляпы? А потом высылать по почте персональные патчи?

Другие новости

Комментарии

Только недавно в блогах был холивар та тему того что StopGame не сайт техподдержки, а щас EA походу оперативно решил нашу проблему )
Ненавидишь ЕА? А любишь наверно Активистов?
Лучше пиши сразу американцам, я помнится тоже в EA писал, тоже по поводу BF3, ответили, когда патч уже вышел и баг, по поводу которого обращался, пропал
Если обращаешься к человеку, то нажми ответить (снизу-слева от сообщения)
ахах ты как гопник блин=)))
P.S MW3 получше батлы вышел имхо =P
Все комментарии